
Говорить об Адель как можно скорее после выхода новой работы чрезвычайно трудно, ведь есть риск наговорить много глупостей, которые ладно бы были просто дилетантскими, это еще простительно, но ужасно поверхностными, в которых винограду нет времени на вызревание, вину чтобы отстояться, а мыслям на нахождение и обретение правильных форм. Помнится, чтобы полюбить 25 и не считать его проходной работой, мне понадобился месяц, а чтобы оценить почти все песни и не думать, что там есть недоработки - еще несколько месяцев. В этом плане я мысленно возвращаюсь к Arctic Monkeys, потому что они записали величайший альбом из выпущенных в 2018 году, требующий самого обстоятельного разговора, в котором будет время и место вдаваться в подробности - о, какое счастье, что я в тот момент не писала никаких рецензий и была защищена от того, чтобы сморозить глупость, руководствуясь первичными поверхностными реакциями. Там, чтобы прийти к мнению, что несколько песен на альбоме огонь, понадобилась неделя, спустя месяц я считала что в целом он отличный, но есть пара слабых моментов. И лишь спустя 3 месяца меня осенило, что две “худшие” песни на нём - это возможно лучшее и самое экспериментальное, что Алекс Тёрнер записал в своей жизни.
Полную версию рецензии читайте на Boosty.To по подписке.