Шотландская рок-группа
Nazareth наводит шороху на музыкальный мир вот уже больше 40 лет, создавая отличные хард-рок песни. Сегодня, 2 ноября, эти замечательные музыканты выступили в знакомом мне, и вам читатели, месте - Крокус Сити Холл. Ну и я не отказался побывать на этом мероприятии, все-так классика рока.
Зал Крокуса был не в самой эпической конфигурации (если кто не в курсе, то поясню, что в Крокусе зал-трансформер, когда надо фанзону прилепят, когда надо балкон уберут), потому что на концерт пришло не так много людей, как хотелось бы. И честно говоря, мне было от этого грустно, ну мать вашу это же Nazareth! Не хер там кто, а Nazareth! Как так выходит что
шоу Within Temptation посещает больше людей? Это меня опечалило, но когда на сцену вышли Nazareth, а Джимми Мюрисон ударил по струнам своего шикарного Gibson Les Paul, в моем сознании все немного сместилось и я подумал: "Мне не о чем грустить, пусть этим занимаются те, кто сюда не попал".
Следует отметить, что Джимми играет через усилители фирмы Marshall, как и я! Так что характер звука я сразу распознал, пока мощный овердрайв проносился по залу. Крокус, как я часто упоминаю, славится своими прекрасными акустическими возможностями. В этот раз все было просто изумительно, каждая партия была прекрасно слышна, даже череда гитарных соло не тонула в миксе, которыми Джимми радовал публику. Ну или окей, меня точно радовал, я как гитарист люблю сесть слева от сцены, где обычно находится музыкант этой породы.
Надо сказать, что Nazareth нашли себе очень классного голосистого вокалиста, который в этот вечер давал жару. Его зовут Карл Сентанс, и он очень веселый и талантливый музыкант. Бегал по сцене, пытался работать с публикой, говорил что-то и оценил наличие флага Шотландии в зале.
Вы наверно догадываетесь кто по большей части был в зале? Скажем так, я видел много седых и лысеющих голов. А рядом со мной сидел папа в годах с взрослой дочкой, и, честно говоря, было очень мило когда они светили фонариками телефонов, во время звучания одной из баллад - "Dream On" (не путать с
творчеством Aerosmith). Я был тронут. Вообще когда видишь, что в зал приходят не дети, а взрослые люди, даже старенькие, чтобы послушать рок-н-ролла на котором они росли, то как-то сразу оказываешься в какой-то приятной ностальгической атмосфере, и это не смотря на то, что некоторые даже побрюзжали в духе "раньше они лучше играли".
Никакого особого шоу сегодня не было, музыканты просто сыграли программу из старых и некоторых новых песен, в том числе и легендарный хит "Love Hurts", которому публика была очень рада. В этот вечер я много хлопал, что аж моя левая хронически больная кисть разболелась, но оно того стоило. Я услышал череду классных хард-рок песен с отличным звуком, одна из которых была "Bad Bad Boy". И был этому очень рад.
Как я уже говорил, нас в зале было не так много как хотелось бы, ну, может 70% от возможностей этой конфигурации помещения, я не уверен, но мы вытащили Nazareth на бис, и никто не уходил, пока музыканты не вернулись на сцену. Сыграв одну песню они вышли к краю сцены и поклонились публике, поблагодарив ее за хороший прием. А я стоял и искренне хлопал.