Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
http://rock-review.ru/reviews/17604-retsenziya-na-albom-linkin-park-minutes-to-midnight.html

Марафон продолжается, два альбома позади. И если вы, дорогой читатель, начали воспринимать текст с этого обзора, то стоит ознакомиться со всей трилогией, которая началась с писанины по мотивам пластинки Hybrid Theory и продолжилась обзором на Meteora. Ну а завершать трилогию придется эпосом о диске Minutes To Midnight, который был выпущен в 2007 году, когда LINKIN PARK решили сделать свое звучание менее пердящим и более ласковым, особливо в милом инструментале «Wake», который стоит всего их творчества.

Сейчас 00:15 по Москве, уже 27 февраля, и я понял, что LINKIN PARK будут весилить меня своим квинтодрочем еще час. Вообще удивительно, что группа просто таки вопреки всему мыслимому и немыслимому может рубить свои 4 квинты и так и сяк, делая вид, что они делают музыку. И видимо к песне «Leave Out All The Rest» они это и сами поняли и решили убрать из квинт-аккорда одну ноту и начали хуярить октавами. Знали бы вы что такое октавы, то охуевали бы вместе со мной. Я не имею ничего против этого интервала, но учитывая, что до этого LINKIN PARK играли только квинты, то это просто фантастический абсурд.

Но на том охуительные факты не заканчиваются. Minutes To Midnight сам по себе в плане гитар самый техничный альбом. У них даже не квинтовый рифф есть в хите всех времен «Bleed It Out», который абсурдности ради мотивирует к онанизму. Честер словно бы призывает передернуть. У вас никогда не было такого ощущения? Я не читал текст, но уверен, что вокалист просто таки требует дрочить до первой крови. Ради этого даже заставил местного виртуоза сочинить не характерный для себя рифф.

На часах 00:23 и я стал понимать почему Minutes To Midnight принципиально лучше прошлых работ. В нем меньше рэпчика, Честер немножко возмужал, видимо голос у него все же сломался к 30 годам. Пацан растет, может скоро найдет себе настоящую рок-группу, как знать. Вообще странно, как в процессе прослушивания весьма посредственных работ можно дико радоваться такой вещи как «Shadow Of The Day». В другой ситуации я бы повесил на нее ярлык «сопливое говно» и прошел мимо, но когда прошел долгий путь, через такие кучи дерьма, о которых можно слагать мифы, то вещи вроде «Shadow Of The Day» становятся чем-то невероятным.

Мне уже начинает казаться, что я смогу пройти этот марафон в три альбома. В 00:28 я начал понимать, что я уже познал дзен и умею разбираться в сортах говна как никто в этом мире. Ну а как еще объяснить, что трем альбомам LINKIN PARK я поставил разные оценки? Музыка у них откровенное говно, но дело в том какой оно плотности, консистенции, какими соусами заправлено. Все это крайне важно в говнокулинарии.

Стоит сказать, что Minutes To Midnight звучит мелодичнее прошлых работ. Но это не делает его попсовее. Да о чем речь, они блять иной раз делали чуть ли не чистый рэп в своих прошлых трудах, но потом Честер понял, что лучше все же петь, чем читать текст по туалетной бумажке, глотая слабительное на самых резких моментах. Я к тому, что не нужно забывать, что речь идет о поп-музыке, поэтому выяснять какой поп-альбом попсовее крайне неразумно.

Удивительно, как Брэд Делсон эволюционировал за три альбома, от простого квинтодроча до квинтодроча с флажолетом и до квинтодроча с сольными вставками. Пацан вообще словно бы Авгиевы конюшни вычистил. А во вступлении композиции «No More Sorrow» сыграл почти соло! На отдельных струнах, не аккордами. Да это обосраться конец света. Понятно дело, что продолжительно он так не может, а потому возвращается к привычному квинтодрочу по мере сил и возможностей, но отметить старания нужно. Рост очевиден, Брэд почти догнал девочек из музыкальной школы для самых маленьких. Умница!

Но вы наверно уже догадываетесь с какой песни я буду по настоящему охуевать? Да-да «Valentine's Day». И дело не в романтике, мелодизме и прочем бреде. Дело в гитарном соло, первом гитарном соло в жизни Брэда Делсона, он словно бы лишился девственности в момент когда сыграл этот соляк. Причем, когда впервые слышишь эту песню сразу и не подумаешь, что пацан готов к покорению вершин. Сперва он заряжает квинтами какую-то типичную для себя поебень, а оптом он нихуя не играет. Все это моя покалеченная тремя альбомами фантазия, которая желает Брэду успеха, причем больше чем его коллеги по цеху. Кстати слов цех вполне уместно, когда идет речь про LINKIN PARK, поскольку творчеством они не занимаются с того самого дня когда их группа называлась XERO. Им бы вместе с HIM создать супер-ансмабль и назвать его «ХЕР И ХЕРО».

На самом деле соло звучит в «In Pieces», так что Брэд все же смог впервые сделать это, достать свой инструмент, взять его в руки и сыграть гитарное соло. Да еще какое! Он виртуоз! Папка Джо Бонамассы! А если серьезно, то я искренне рад за человека, который среди прочих старается прогрессировать, пускай и так медленно. Ну может он брал пример с эволюции. Хуйня очень медленная, но на больших расстояниях заметная. Причем в итоге так вдохновился, что решил еще разок ебануть соляк и запилил в «The Little Things Give You Away» свой очередной фантастический музыкальынй высер. Что за парень, звезда!

Ну что, на моих часах 00:54, альбом завершился, а я остался жив! Три пластинки LINKIN PARK не сломали меня. Марафон пройден успешно, правда, это оставило на мне свой отпечаток и физический вред. Скорее всего в ближайшее время мне потребуется медицинская помощь, но если хотя бы пара человек откажется от прослушивания музыки LINKIN PARK, то оно того стоило.

rate-2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика