Lies

Одна из самых актуальных проблем в культурной среде — это разговор об отличии гения и таланта. В любом таком выяснении рано или поздно дело доходит до разбора чернового материала, слишком уж сложно делать выводы на основе вылизанных до лоска общеизвестных работ, а вот черновики дают намного больше информации, по ним виден подход к творчеству, отсеянные варианты, ошибки, пробы и много еще чего. По своему опыту скажу (правда не музыкальному, а литературному), что читая черновики, в особенности последних недописанных книг, все встает на свои места, и отличить хорошего ремесленника от гениального творца становится не сложно. В сегодняшней рецензии речь пойдет конечно не совсем о черновике, а о втором альбоме GN'R Lies, собранном на половину из песен, не прошедших жесткий отбор дебютного альбома, а на вторую половину из записанных наспех, и аранжированных, точно так же, на скорую руку, акустических композиций. По легенде, запись проходила за одну ночь в условиях алкогольного опьянения, близкого к тому чтобы лично встретиться с Вельзевулом. Тут, по всем канонам жанра, нужно сказать что рокеры это такие четкие пацанчики, для которых это вроде как естественное состояние жизнедеятельности. У вас еще есть вопросы почему рок вымер?



Appetite for Destruction понадобился ровно год чтобы пройти путь от малозаметного релиза до события номер один в мире музыки того времени. Guns N' Roses стали едва ли не самой обсуждаемой группой, вокруг них завязалось огромное количество скандалов, газетных уток, домыслов, правдивых и не очень рассказов фанатов и групи, естественно в ту дивную эпоху интернет еще не нёс функцию международной латрины, и весь этот крайне интересный материал для чтения выливался в газеты. Это всё я к чему? А к тому что обложка — шедевр, ничего уместнее в голову даже не приходит. Каждая песня это скандал, и их названия стали заголовками новостей. Это сегодня их просто маркируют как «explicit», после чего общественности становится безразлично их содержание, а тогда откровения Эксла вызывали очень много вопросов. Я достаточно живо представляю себе недовольство взрослого поколения, заставшего своих детей за прослушиванием развеселой “Used to love her”, и знаете, в отношении этой песни я пожалуй встану на сторону недовольных родителей, не потому что я такая неженка, а потому что искусство становится качественным и изысканным если умеет говорить завуалированно на табуированные темы, а если так не получается, то это прямой путь к опошлению и деградации.



В некоторых песнях у Guns N' Roses прятать один смысл за другим удаётся великолепно, как например в “One in a Million”, где у негров, иммигрантов и геев нашелся прекрасный повод возмутиться; и пока вышеперечисленные вместе с прочими медийными личностями ломали копья в газетах и СМИ, почти никто не заметил что песня на самом деле о половом акте. Кстати, между делом заглянула на Амальгаму, прочитала перевод "Patience", и о боже!, святая невинность, так мило и аккуратно перевести нужен большой талант, автору стоит заняться переводом романов Эммануэль Арсан, глядишь, и можно будет включить их в школьную программу. "Moved to the City" очень приятно напомнила Kiss, мою любимую группу детства, с которой я в незапамятном возрасте начала свое знакомство с роком. Ну и нельзя в очередной раз не похвалить Слэша, который продемонстрировал великолепное владение акустической гитарой, а акустика, знаете ли, это вам не шредить на выкрученной громкости, здесь нужно уметь извлекать звуки. Яндекс.музыка классифицировала этот альбом как поп, так что насладитесь как следует, не часто вы сможете послушать настолько хорошую попсу.

< К предыдущей <   > К следующей >


rate for vee 4of5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика