Представьте, что Сергей Зверев (ищите в гугле по запросу «внебрачный клон сына Бориса Моисеева») и детх-метал Рустер (для понимания следует посмотреть трейлер альбома в конце рецензии) встретились и решили помузицировать вместе, собрав вокруг себя техничных музыкантов. Примерно таким же образом появился коллектив
All That Remains, только действие происходило в Бостоне. И примерно так же был сочинен новый альбом, названный
For We Are Many.
Основным вопросом пластинки является то, кому собирается подражать вокалист в следующей песне. Или то, кто же будет доминировать в течении композиции. Получилось примерно 50/50, плюс порой в тусовку педовокала и рустер-вокала впихивается еще один, представляющий из себя что-то среднее между перечисленным. Но это среднее – оно же оптимальное, вот только его не так много, как хотелось бы.
Первая композиция начинается с явного преобладания Рустера, он суров как никогда. Фоном играют брутальные партии гитары, море барабанного ебашилова, а в конце даже солячок. Следующие треки меняют несколько заданную картину. К брутальному All That Remains притесняется анальный.. то есть слащавый All That Remains, от которого сразу начинает тошнить. Да, это словно Сережа Зверев зашел на детх-вечеринку, ну или Дима Билан, если угодно. Такой контраст заставляет переосмыслить некоторые вещи и в первую очередь то, нужно ли вообще слушать All That Remains в трезвом состоянии.
Проблема присутствия Зверева в музыки группы обостряется еще тем, что эти слащавые партии не звучат ярко, как должны бы, они достаточно блеклые и не интересные. Все же брутальная часть All That Remains оставляет более приятные впечатления. Итак весь альбом, время от времени эти две составляющие группы меняются между собой, а иногда сливаются вместе, создавая тошнотворныйкор.
Возможно, некоторым группам следовало бы избавиться от вокалистов, под некоторыми понимается All That Remains. Ведь прочие музыканты вполне себе бодренько играют, местами даже отлично. В песне «Aggressive Opposition» к примеру в концовочке залегло приятное соло, с яркой, стремительной, чувственной мелодией. Так зачем же они тискаются с Сережей? Вот вопрос тысячелетия, с претензией на вселенский масштаб. К сожалению, я не знаю на него ответа.