Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
limpp

Когда Limp Bizkit разошлись, потом собрались вместе, потом снова разошлись, а потом собрались и так 684 раза, поклонники с замиранием сердца начали ждать новый альбом от мэтров неистовой квинты и богов чтения с листа. Gold Cobra выпускалась долго, вокруг нее ходило много всяких спекулятивных слухов, но в итоге релиз состоялся. Первая песня с альбома, по всей видимости, стала даже символом страданий, которые предстоит ощутить и пережить слушателю. Все эти умопомрачительные крики и фантастическая какофония звука просто будоражат сознание.

Ну а дальше, когда Limp Bizkit переходят в свое обычное состояние, создается ощущение, что Фред чисто в ванной читает, попивая виски. Ноль эмоций, как по листочку, вроде тех политиков, чью речь слушать утомительно до приступа эпилепсии. Тем временем, Ахуительный Уэс умеет играть флажолеты! И это клева. И еще он умеет издавать разные цикличные звуки. Но главное его превосходство над убогими (всем человечеством) в том, что он способен выкрасить себя самостоятельно. И гитару подобрать под цвет. Это особенно слышно в музыке его исполнения.

Вот, например, в треке «Gold Cobra» риффы играются на золотой гитаре, и выкрашен Уэс соответственно в золото. А в треке «Shark Attack» циркулируют риффы из уст серой гитары. Это очень важно. Иногда кажется, что в песне играется сольная партия, но это иллюзия. Известно, что мелодии не зацикливающиеся через 4-е ноты — говно. А Уэс не делает говно. Он потрясающий гитарист. Его риффы мне заменили воздух, а его флажолеты пищу. Не ну а чего, Уэс так раз-два ебанет по струнам, извлечет свои низкие квинты, а потом такой ахуенный флажолет с вибрато, что аж как понос резкий, а тут еще и Дерст так тужится и прям сказка. Отличный десерт надо сказать!

Знаете, если это Фред пел в первом треке, то это был его звездный час, в остальное время слушать его, все равно, что блеющую овечку, которую иногда режут, что кишки наружу. Клево, конечно, за душу берет, я всегда не мог смотреть как убивают бедненьких животных. Но бывают и исключения, когда Фреду припирает петь, а случается еще и русская речь, причем все в одной песне «Get a Life». Однако диалог настолько изумительно ущербный, что он огибает мой мозг трижды, превращая годы учебы в бессмысленное время препровождения.

Что ж, следом хочется отметить «Shotgun», который отличается унылыми риффами и соляком, что в принципе для Уэса за всю его карьеру впервые, да и не только за его, он как представитель жанра совершил немыслимое, то, что даже в мечтах никому не являлось. Практика показала, что Геракл совершил подвиг неоднократно.

Иной раз думается, что гитарные риффы играются чисто как семпл в рэпе. Только с модными штуками. Не знаю, рамки одного аккорда преодолевает ли эта музыка, возможно, Limp Bizkit изобрели одноступенчатую гармонию, ранее миру не ведомую.

Но нельзя забывать, что, безусловно, художественную ценность увеличивает слово «fuck». И чем больше этого слова, тем ближе Gold Cobra к стату «классики». Представьте себе консерватории, где учат музыке с этой пластинки! Это же рай на земле, там смогут научить какие носки лучше всего одевать на голову и из какого баллончика красить себе ебало, что бы не было раздражения кожи.

В дальнейшем группы прям таки рвет на сентиментальность, композиция «Walking Away» запоминается, просто потому что имеет мелодию, в отличие от своих коллег. Сопливо, конечно. Трудно наверно было уйти от своего гетто стайла и пения хроматикой. То есть чтением. Также с соляком, традиционно зашумленным всяким фоновым Дерстом. И это не оговорка, иногда и правда думается, что фон — это вокал, а не гитара. Не ну а чего, мужик бубнит что-то себе под нос? Да, бывает и поет, например, в треке «Loser» строчку «Я лузер, и это правда».. но это не так, какой же лузер зарабатывает мильены бубня в микрофон? Песня напоминает русский хип-хоп, что пробирает до слез. Гитара Уэса звучит как жаба воспитанная папой Пиннокио. И опять соло, причем наконец понятно нафига в прошлые разы фоном скрывали, потому что играется грязно, какие-то шумы излишние и горстка неуверенности. Словно пожарный занялся продажей конфет.

«90.2.10» — это бодрое начало, но обольщаться не стоит оно обрывается каким-то лютым говном, что весь задор сходит на нет. Дальнейшее прослушивание остается за энтузиастами. До конца альбома... есть еще делюкс версии пластинок с кучей треков, но это изврат для поклонников, я бы оставил всего три песни на альбоме, остальные выкинул, только место занимают.

Жаль, конечно, что Limp Bizkit не перепели еще одну песню The Who, тогда бы у них было аж две композиции, которые люди бы знали.

Послушать альбом Limp Bizkit - Gold Cobra можно ниже:



rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика