Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
rodstew

Давать биографические справки по Роду Стюарту так же глупо, как напоминать формулу воды.

На всякий случай просто пара рейтингов: в листе "100 величайших певцов" по версии журнала Rolling Stone Род занимает 59-ю строчку, к слову, на позицию выше стоит Кристина Агилера, а ниже – Бьорк.. А в том же рейтинге, но по версии журнала Q – уже 33-ю строчку.

Разумные люди в эти недохит-парады не верят, а слушают то, что им нравится или то, что предложит Vee.

Итак, Род Стюарт. Дедушке, на секунду, семьдесят лет. В комментариях к одной из торрент-раздач написаны две возмутивших меня вещи: "Записано дерьмово" и, как всегда, "Род уже не тот, особенно голос".

Так вот, записано отлично. Может, аранжировки не революционные и не слишком богатые, но качество звука прекрасное. Где надо хрипит, где надо звенит. Допустим, качество записи на последней (пожалуйста, вы не лётчики, именно на последней, а не на крайней) пластинке Halestorm меня совершенно выморозило. Какая-то вялая каша, никакого кача.

По поводу "Род уже не тот".. Хотелось бы не то, что услышать, как будет петь автор этого камента в свои семьдесят, а просто хотя бы знать, что он до этих семидесяти дожил. А Род дожил и записал крепкую пластинку.

Альбом Рода я слушал на волне хорошей радости старого Queen'омана – Роджер Тейлор записал новую песню, более того, её взяли заглавной в фильм "Всё могу". Голоса Роджера и Рода, на мой взгляд, очень похожи тембрально и этим классическим британским акцентом. Вот, кстати, Роджер:



Теперь к виновнику торжества. Первый трек называется как жвачка – "Love Is". К сожалению или счастью, я совершенно не люблю кантри, как только в интро задребезжала гитара и запиликала скрипочка, захотелось переключить. Но я стоически дослушал до припева, и уже когда вмешалось банджо, всё-таки убрал раздражитель.

И не зря. Вторая работа, "Please" - классический британский поп-сингл, правда, "поп" до появления всех этих гёрлз и бойз бендов. Напомнило Пола МакКартни, и любопытно, ритм вроде бы ровный, но качает почему-то.

Песня №3 уже как раз тот самый поп-рок времён гёрлз и бойз бендов или, точнее, конца 90-х. Тогда все хиты делались с квадратом аккордов, "позитивом" и прямым басом. Для рекламы машин самое оно.

Как уже писал, к сожалению или счастью, я совершенно не люблю кантри, а ещё регги. И поэтому 4-й трек пришлось перемотать. При всей его правильной регги-положительности и беззаботности. Между прочим, Mr. Big свой главный хит "To Be With You" тоже хотели аранжировать под регги. Какое счастье, что передумали.



Далее – " We Can Win ". Что-то такое англо-шотландско-патриотично-гимновое. Под "Гиннес" нормально слушать, наверное, надо будет попробовать.

В продолжение темы заглавная "Another Country". Тот же посыл, но и тут проскочило местами кантри.

Седьмая работа правильная, но скучноватая, может, потому, что местами автобиографичная. Хотя если бы Род спел свою биографию по-настоящему, где нашлось место и бродяге, и могильщику, получилась бы тройная пластинка.

Восьмой трек – прекрасная баллада. С выверено "старым" звуком соло-гитары,  пианино, жужжащим органом. Для меня " Can We Stay Home Tonight? " лучшая песня на альбоме. А может, просто под настроение так попала.

"Batman Superman Spiderman" – следующий трек. Там, где Marvel сделали бы фильм с компьютерной расчленёнкой, три великих имени уложены в не самую выдающуюся работу.

Далее - "The Drinking Song". Брат-близнец  второй песни.

Затем снова кантри.. Простите, перемотал.

Номер 12 – очень кайфовая гитарная баллада "A Friend For Life"

В делюкс-версии всего 17 треков, бонусы не выбиваются из общей картины пластинки и слушаются очень органично, из них я отметил бы как раз заключительный "Last Train Home". Не могу объяснить почему, но песня какая-то ностальгически-атмосферная, печальная-печальная, несмотря на средний темп.

Сначала хотел ставить пластинке тройку, но залип на "Last Train Home" и поставил четвёрку. Мужской Род. Зацените сами:



rate for pg 4of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика