thespaghettiincident

Сейчас так модно говорить про звездные войны, давайте и мы что ли поговорим на эту тему. Не волнуйтесь, не волнуйтесь, звездные войны очень даже при чём. Оригинальная трилогия, и та вторая, что теперь уже тоже стала в возмущенных сердцах оригинальной, были в большей степени рассчитаны на то, чтобы заработать фильмами, поэтому старались делать качественно, прорабатывая и продумывая абсолютно всё, что приходило в голову. Перескочим тот сугубо коммерческий момент почему первый фильм диснеевской трилогии не мог быть хорошим (да-да, мои дорогие умудрённые опытом кинокритики, пока вы где только не искали истинную причину слабости фильма, реальный фактор, как и всегда, находился в коммерческой невыгодности, как говорится, штудируйте матан ROI), вторая и третьи части будут не в пример лучше, это очевидно исходит из той модели рентабельности, которую компания Дисней избрала для новой трилогии. Так как же это связано с Guns n' Roses? Седьмая часть звездных войн это не фильм, это приглашение в ресторан. "У нас огромный ассортимент того, что вы можете съесть, но почему-то вы стали захаживать к нам реже, так почему же не послать к вам приглашение наведаться к нам?" - примерно так. Альбом "The Spaghetti Incident?" группы Guns n' Roses это точно такая же попытка втюхать просроченные пирожки по цене свежих, да еще и из личной пекарни Эксла Роуза. Что, уже захотелось купить?

Нет, на самом деле я не против, если есть фанаты с дрожащими коленками, готовые на что угодно ради объекта своей страсти, так почему бы не пустить этот ресурс в оборот? Да и пускается, чего уж там таить, довольно резво делаются деньги на всяких Live, которые Guns n' Roses выпускали целую тьму, как до, так и после "The Spaghetti Incident?". Но всё таки остаётся некоторая магия номерного студийного альбома, и всё мое недовольство сводится к тому статусу, которым группа снабдила данную работу.

Если вы спросите меня "как я отношусь к каверам?", то я даже и не найду что ответить. С одной стороны, большая часть каверов это бессмысленная трата времени (времени слушателя, разумеется), с другой стороны, есть превосходные примеры когда кавер значительно лучше оригинала. В общем, закон Старджона никуда не девался. Сама суть хорошего кавера не в том чтобы переиграть песню, да записать свою версию, а в том чтобы взглянуть на песню с новой стороны, изменить темп, дописать дополнительные партии, заново открыть уже знакомую другим композицию. В конце концов конвертировать в другой жанр. Всего этого на "The Spaghetti Incident?" нет.

Если песня стала лучше смотреться с тем набором инструментов и приёмов которые используют Gn'R, то хорошо, если нет, то и пофиг, потому как ничего композиторски нового Guns n' Roses привнести в эти песни не пожелали, просто переложив все партии на наиболее комфортные инструменты. С таким подходом только два кавера реально вышли удачными, это "Since I Don't Have You", которая специально поставлена на первую позицию, дабы вы разочаровались не на первой же песне, а чуть позже, и "Black Leather" группы The Professionals. Самым провальным кавером стала песня "Ain't It Fun", в которой Gn'R вообще порастеряли все самые сильные стороны оригинала, исполненного группой Dead Boys. Так себе смотрятся также и каверы на T.Rex - "Buick Mackane" и Nazareth - "Hair of the Dog".

На такую ерунду не нужно навешивать ярлык пятого студийного альбома, она его не заслуживает. В конце концов, если группе так хотелось показать что они еще и в панк-рок могут, это можно было сделать и другими способами. Конечно, за рентабельную бизнес модель я могла бы поставить все четыре балла, но для этого бы пришлось перепрофилировать портал Rock-Review как минимум в Trade-Review. Можно было бы сказать что Guns n' Roses большие молодцы, так как вытащили на обзор публики многие группы, прозябавшие в неизвестности. Но всё таки, мы пытаемся смотреть на мир сквозь музыкальную призму, а в музыкальном плане альбом "The Spaghetti Incident?" очень слаб.

< К предыдущей <   > К следующей >


rate for vee 2of5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика