Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
2wo voyeurs

Роб Хэлфорд примеряет образ героя альтернативы 90-ых. На первый взгляд это кажется интересным. На второй - пугающим и отталкивающим. А на третий понимаешь, что хз, что ждать от такого, особенно если продюсером выступает Трент Резнор.

Как гласит википедия, во второй половине девяностых, после ухода из Judas Priest по каким-то юридическим причинам, Роб основывает группу Fight и выпускает с ней два альбома, второй из которых несет гранжевый оттенок. Прохладная реакция критиков и фанов расстраивают Хэлфорда и он распускает группу. Вскоре, в сотрудничестве с гитаристом Джоном Лоури (John 5), Роб организовывает индастриальный проект 2wo, результатом деятельности которого и стал альбом "Voyeurs". То есть этот релиз - один из тех самых экспериментов Хэлфорда в 90-ых, не вызвавших понимания со стороны поклонников.

И понимаю почему. Дело даже не в том, что это прямо так плохо. Просто вокал Хэлфорда совершенно не подходит этому жанру. "I'm A Pig"? Шутите? Бог Метала не может считать себя свиньей ни при каком раскладе. В любом случае, в том контексте, в котором это должно прозвучать на таком альбоме. Резнор - может, Роб - нет. И это основная проблема релиза. В каждом треке Хэлфорд звучит так же, как звучал в предыдущем или будет звучать в следующем. Как школьник, дожидающийся пока пройдут последние пять минут уроков: скучновато, вымученно, безэмоционально. Это не его. Окей, допустим, кроме него еще остается John 5, который позже станет известен, как гитарист таких, вне всякого сомнения, интересных личностей как Мэрлин Мэнсон и Роб Зомби и, на крайняк уж, тот же Трент Резнор. Но инструментальная часть тоже не впечатляет. Однообразные риффы, слишком жирный, индастриальный, сухой перегруз, бас в большинстве повторяет гитарную партию, барабаны стучат свой обычный ритм без каких-либо интересных сбивочек или вроде того. Дополняется это все совершенно одинаковым построением композиций, основанном на гранжевом тихо\громко.

Если просто пройтись по песням, то из общего месива можно выделить "Stutter Kiss" с весьма интересным гитарным соло, которое, пожалуй, стоит всего остального альбома. "Wake Up" начинаются живенько, но затем так же погружается в бездну уныния и отчаяния. "Bed Of Rust" - пожалуй, самая полноценная песня альбома, практически баллада, ровное повествование которой позволяет адекватно воспринимать вокал.

С другой же стороны, мелодически пластинка вполне запоминается. Не сама по себе, конечно, просто я сейчас заметил, что при просмотре трек-листа вспоминаются припевы более половины песен. Но понимаете, заставлять металлюгу Хэлфорда писать индастриальные песенки - так же нелепо, как играть трэшовые риффы на акустике. Представьте, что "Kill 'Em All" Метлы или "Reign In Blood" Слэйер - это акустические альбомы. Странное чувство, правда? Вот у меня такое же. Я помню как писал, что Трент, дескать, отличный продюсер, но его здесь просто нет. Что ни говори, Роб задавил его своим авторитетом. В общем, если вы слышали одну песню с этого альбома - вы слышали все. Не имеет значения - проиграть альбом полностью или повторить открывашку 11 раз. У меня закончился словарный запас. Двойка.



rate for vee 2of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика