Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
gwen

Красотка Гвен. Белые волосы, красные губы, большие глаза, маленькие... э-э-э.. Вы в курсе. При всём не самом "великом" вокале, No Doubt без неё в качестве фронтвумен представить невозможно. Её сольная карьера местами успешнее и громче, чем альбомы группы, но зачем же тогда они затевали аж несколько реюнионов? Денег хотели или просто скучали друг без друга? Всех люблю, и Гвен люблю, и No Doubt люблю, а "Don't Speak" вообще одна из первых песен, которую я начинал разучивать на гитаре (так и не закончил, кстати).

А чтобы понять, как давно вы любите Гвен, минутка википедии: мисс (а она с недавнего времени в разводе) Стефани в этом году исполнится 47 лет. СОРОК СЕМЬ. Ну и не зря я вспомнил про развод, в своих интервью Гвен, помимо стандартных "я была разрушена, мой мир уничтожен, лучшие годы прошли с негодяем, а у нас ипотека", сказала, что только музыка спасла её от глубочайшей депрессии. Мрачная получилась пластинка образца 2016 года? Тяжёлая во всех смыслах? Нет, нет, и ещё раз нет. Жаль.

Давайте определимся со старта с жанрами. Это самый настоящий качественный поп-альбом. Но для тех, кто считает Гвен и No Doubt лютой попсой, после минутки википедии – четыре минутки ютьюба:



И всё. Больше жужжащих гитар в этом обзоре не будет. Будет много шума, голоса Гвен, замазанного эффектами и бэк-вокалами.

Открывает пластинку "Misery", песня добротная, на грани между медленной и среднетемповой, мягко качает, даже синтетический слэп-бас не вымораживает, а слушается органично. Голос и органные партии на припевах очень хороши.

Далее – "You're My Favorite". Понятно, это не посвящение бывшему мужу Гэвину Росдейлу, просто песня. С высосанными из пальца куплетами, натужно надуманным припевом, но обалденным передприпевником.

Третий трек, по идее, должен быть  главным хитом, и вполне вероятно, что будет, но не в моих личных чартах. Аранжировка будто от Ace Of Base, но с современными звуками и противно-высокий припев. Я даже не дослушал, перемотал.

А вот "Where Would I Be?" очень хорошо качает. Классная ритмичная песня, нет, не пробивающая, а просто классная ритмичная песня, больше прилагательных у меня по этому поводу нет. Лучше послушаю ещё раз.

"Truth" – номер пять. Не смог найти автора этой песни, но очень похоже на Нелли Фуртадо, и голосом Нелли "Truth" звучала бы гораздо пронзительнее и надрывнее, Гвен здесь просто не хватило вокальных данных, вот и всё. Но трек профессионально добротный.

Слушаем дальше. "Used to Love You". До того, как Гвен начала повизгивать "Оу-Оу-Оу-палехчи", слушалось всё крайне клёво. После "Оу-Оу" перемотал.

И снова среднетемповая работа "Send Me a Picture" с цыкающим хэтом, r-n-b, fuck yeah. Больше нечего добавить.

Номер восемь – "Red Flag". Я не зря в начале вспоминал "Ex-Girlfriend". Куплеты из песни 2016 года неуловимо напоминают те самые, прямиком из 90-х.

"Asking 4 It (feat. Fetty Wap)". Если из этого трека убрать рэпчину и отдать его на сведение Полу Ван Дайку, немец сделает транс-шедевр. Где бы найти акапелла..

Следующую песню честно пытался слушать хотя бы минуту. Не смог. Сказать нечего по этой работе. Балласт.

А теперь тот самый "медлячок", без которого не обходится ни одна работа ни одного уважающего себя артиста. "Me Without You". Начиналось всё очень многообещающе. Потом скатилось к уровню "Send Me a Picture", см. парой абзацев выше.

Финал – "Rare". Когда заиграли первые аккорды, я вздрогнул: "Да это же... Это же... АДАМ ЛАМБЕРТ". Но потом всё ушло в сторону, хотя всю песню ламбертовская "Outlaws Of Love" плюс его же "Ghost Town" преследуют последний трек Гвен Стефани. Звук гитары такой, словно дописал гитарист Ламберту трек, а тут в студию заходит Гвен и говорит: "Братюня, наиграй мне партейку несложную". Суёт ему ноты, а тот, не переключая эффекта, так дальше в трек Ламберта и наигрывает. Ну, потом звукорежиссёр всё вырезал, конечно, и отдал Гвен её часть.

К сожалению, очередной альбом ради альбома. И что парадоксально – практически в каждой песне есть какой-то клёвый хук, какая-то цепляющая штучка. Но на добротный хит этой штучки не хватает, а вот если бы разобрать на части аж 17 (в делюкс-версии) песен и пересобрать из этого лего восемь-десять треков, получилась бы шикарная пластинка. А тут..



rate for pg 3of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика