Финны продолжают свою агрессивную экспансию. Недавно был концерт Nightwish.
Оп, кстати, отвлекусь, об этом нужно написать. Странно читать комментарии к самым разным рецензиям типа "афтар упорат, эта група номир адин на зимле! Афтару злой панос на полгода и дискографию михаила боярскава на ночь!". Наше приглашение в авторы в силе круглосуточно. Приходите, пишите свои рецензии, делитесь своей музыкой. Получайте аккредитации от нашего портала и ходите на концерты, рассказывайте всем о них. Nightwish я смотрел, сидя в партере на отличном месте и рецензировал благодаря аккредитации от rock-review.ru. Отличный бонус для тех, кто действительно любит музыку. Хотя о чём я, это ж надо слушать, писать, ехать в крокус сити холл, а ещё читать иногда злую критику на свои работы. Итак, Nightwish были на днях. Тарья – чуть раньше. Но альбомы она выдаёт как The Beatles в свои лучшие годы – по одному в 6 месяцев.
И если последний альбом Nightwish получился крепким и цельным, то Тарья не впечатляет. А сейчас - её новая оригинальная работа, 2016 года. Впечатлит на этот раз? Разбираемся.
Первым синглом с этой пластинки стала песня "No Bitter End". Клип я уже размещал в репортаже с концерта Nightwish, но вдруг вы пропустили:
"No Bitter End" стала и первым треком на пластинке. Она попсовая, с очень запоминающимся припевом, но плоские гитары и уже задолбавшие однообразные аранжировки сводят на нет композиторские идеи. С этой песней можно спокойно ехать на Евровидение (а Nightwish времён Тарьи, между прочим, чуть было не попали на этот недоконкурс, на ютьюбе можете посмотреть, песня называется "Sleepwalker").
Номер два – "Your Heaven and Your Hell". Дуэт с Майклом Монро. Это какой-то заслуженный финский рокер, типа нашего Буйнова. Со старта неплохой рифф, но потом вой, шум, не самый выдающийся вокал товарища Монро.
Далее – "Eagle Eye". И вроде всего ничего, вместо сессионника за барабаны сел Chad Smith из RHCP, но сразу всё меняется. А может, просто удачный припев. Не знаю. Но трек хороший. С печалью.
Под номером четыре – пафосная пустышка с честным названием "An Empty Dream". Пианино, диссонансы, стандартные завывания Тарьи.
Видимо, по замыслу составителей альбома треки четыре и пять призваны внести атмосфЭру и таинственность. В итоге вносят зевоту и скуку.
"Shameless". Номер шесть. Тоже честное название. Бессовестно неинтересная песня, вроде бы энергичная, но припев нам, людям, привыкшим к головокружительным нотным всплескам хитов "Розовый вечер" или "Чужие губы" кажется полным трёхнотным примитивом.
А вот и кавер! Чем был обоснован выбор не самой удачной песни "House Of Wax" с не самого удачного альбома сэра Пола МакКартни "Memory Almost Full" я даже не знаю. Но у Пола голос хотя бы пронзительно звенит, а Тарья сделала просто грустный глухой трек.
Следующей краснеет за свои собственные работы Ширли Бейси. Её саундтрек к одной из частей бондианы Тарья тоже перепела. "Goldfinger", да. И ничего нет в этом кавере интересного, ну совершенно. Жужжат гитары, стандартно поёт Тарья. Всё.
И ещё бонусом – переписанный получше совместный трек с Within Temptation – "Paradise".
Как часто говорит мой знакомый по поводу и без: "НУ, ВОТ КАК БЫ И ВСЁ". Отличное название для следующего альбома Тарьи. Путь в никуда.
А вот интересная картинка. Это возвращаясь к моим первым словам о финской экспансии. Количество метал-групп на миллион населения.
Что касается нового альбома Тарьи.. Не больше:
"No Bitter End" стала и первым треком на пластинке. Она попсовая, с очень запоминающимся припевом, но плоские гитары и уже задолбавшие однообразные аранжировки сводят на нет композиторские идеи. С этой песней можно спокойно ехать на Евровидение (а Nightwish времён Тарьи, между прочим, чуть было не попали на этот недоконкурс, на ютьюбе можете посмотреть, песня называется "Sleepwalker").
Номер два – "Your Heaven and Your Hell". Дуэт с Майклом Монро. Это какой-то заслуженный финский рокер, типа нашего Буйнова. Со старта неплохой рифф, но потом вой, шум, не самый выдающийся вокал товарища Монро.
Далее – "Eagle Eye". И вроде всего ничего, вместо сессионника за барабаны сел Chad Smith из RHCP, но сразу всё меняется. А может, просто удачный припев. Не знаю. Но трек хороший. С печалью.
Под номером четыре – пафосная пустышка с честным названием "An Empty Dream". Пианино, диссонансы, стандартные завывания Тарьи.
Видимо, по замыслу составителей альбома треки четыре и пять призваны внести атмосфЭру и таинственность. В итоге вносят зевоту и скуку.
"Shameless". Номер шесть. Тоже честное название. Бессовестно неинтересная песня, вроде бы энергичная, но припев нам, людям, привыкшим к головокружительным нотным всплескам хитов "Розовый вечер" или "Чужие губы" кажется полным трёхнотным примитивом.
А вот и кавер! Чем был обоснован выбор не самой удачной песни "House Of Wax" с не самого удачного альбома сэра Пола МакКартни "Memory Almost Full" я даже не знаю. Но у Пола голос хотя бы пронзительно звенит, а Тарья сделала просто грустный глухой трек.
Следующей краснеет за свои собственные работы Ширли Бейси. Её саундтрек к одной из частей бондианы Тарья тоже перепела. "Goldfinger", да. И ничего нет в этом кавере интересного, ну совершенно. Жужжат гитары, стандартно поёт Тарья. Всё.
И ещё бонусом – переписанный получше совместный трек с Within Temptation – "Paradise".
Как часто говорит мой знакомый по поводу и без: "НУ, ВОТ КАК БЫ И ВСЁ". Отличное название для следующего альбома Тарьи. Путь в никуда.
А вот интересная картинка. Это возвращаясь к моим первым словам о финской экспансии. Количество метал-групп на миллион населения.
Что касается нового альбома Тарьи.. Не больше: