Новый музыкальный проект #RRапсодия

Привет. Хоть Rock Review и закрыт, но сейчас я и еще несколько энтузиастов занимаемся новым музыкальным проектом #RRапсодия. Ролик можно посмотреть ниже. Подписывайтесь на канал!



Оставляйте заявки (предлагайте песни, альбомы и т.д.) для формирования нового ролика, мы будем стараться делать видео на основе интересов зрителей и актуальности. Для этого всего лишь нужно репостнуть видео с соответствующим рубрике хэштегом на любую из своих страниц в соц. сетях и в той же публикации написать заявку.
Все виды роллет - Купите рольставни в Москве и Московской области.
garb16

Со времён зачаточного шоу-бизнеса в мире музыки всегда параллельно взлетали два исполнителя-соперника. Для The Beatles альтер эго были Rolling Stones, для Пугачёвой – Ротару, для Iron Maiden – Ария.
Заметьте закономерность: стоило появиться успешному бойз-бэнду Take That, как тут же полезли всякие Backstreet Boys, Five, N'Sync и Иванушки International. Бритни Спирс надёжно уравновесила Кристина Агилера,  а в середине 90-х практически одновременно выстрелили группы с девушками на вокале – американская Garbage и шведская  The Cardigans.
Мне шведы нравились больше. Скорее всего потому, что Нина Перссон гораздо, на мой взгляд, симпатичнее Ширли Мэнсон, и голос Ширли какой-то незапоминающийся, то ли дело интро в хите The Cardigans "Erase-Rewind", одно это "м-м-ммм" от Нины сразу настраивает на правильный лад. Но личные пристрастия личными пристрастиями, а на радио в годы разгоняющегося миллениума Garbage заказывали гораздо чаще. "The World Is Not Enough", "Cherry Lips" и "Androginy" россияне прямо любили.  И если The Cardigans не радуют фанатов уже 10 лет, то Garbage стабильно выпускают полноценные альбомы. И сегодня у нас свежайшая пластинка американцев образца 2016 года "Strange Little Birds".

И кажется, им уже лень что-то выдумывать, удивлять и лезть в хит-парады. В самом деле, зачем? Старые авторские заслуги  греют кошельки, а чтобы получить свою порцию дешёвой популярности можно поехать в тур по американским клубам, приём будет горячим как минимум. И вот ленью просто пропитан первый трек "Sometimes". Я честно искал в нём глубины и концепции, но нашёл скучную двухнотную песню.

А вторая песня, "Empty", заводит с самого начала. Разгадка оказалась проста: интро практически в копейку повторяет рифф заслуженной команды Extreme из хита "Teacher's Pet". Но куплет и припев Ширли поёт в манере, очень похожей на Гвен Стефани, и получается такое создание доктора Франкенштейна, которое слепили из разных кусков, но оживить забыли.

И вот сейчас мне нужно рассказывать дальше, про третий трек и четвёртый, и пятый и шестой, но уже этот самый третий просто просит нажать shift+delete для всей папки с альбомом.

Словосочетание "тяжёлая музыка" можно трактовать двояко. Вот новый альбом Garbage и есть тяжёлая музыка без единой электрогитары. Альбом мрачный, тягучий, неинтересный, с минимумом хороших мелодий.  Песни в среднем по пять минут, но эти очень длинные пять минут, если следовать теории относительности.

Словно Том Йорк уронил свои самые неудачные ноты, их подобрал пьяный Боно, аранжировал в депрессии и подбросил Ширли Мэнсон, чтобы она с группой сыграла всё это "великолепие".

Сначала я хотел поставить двойку. Потом полистал предыдущие свои рецензии, увидел, что двойку уже ставил последней пластинке Тарьи Турунен.. Всё познаётся в сравнении, и откровенно неудачный альбом Тарьи и новая "работа"  Garbage словно "Master Of Puppets" против любой пластинки группы Рок-Острова.

Молодцы, Garbage, постарались. Музыка полностью соответствует названию. Но обложка пластинки классная.

rate for pg 1of5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика