Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
Рецензия на альбом The Dead Daisies - Make Some Noise
С рок-группой The Dead Daisies я познакомился на концерте Whitesnake в Москве в ноябре 2015 года. Музыканты играли на разогреве у Ковердейла и компании, и, надо сказать, это был лучший разогрев, что я слышал за всю свою карьеру концертного корреспондента. В 2016 году команда представила публике свою новую работу Make Some Noise с 12-ю песнями в обойме. Эта пластинка, как и группа, достойны внимания уже просто потому, что там собрались профи из разных известных банд: Дэвид Лоуи (Red Phoenix, Mink), Джон Кораби (Motley Crue, Ratt), Дуг Олдрич (Whitesnake, Dio), Марко Мендоза (Whitesnake, Thin Lizzy) и Брайан Тихи (Ozzy Osbourne, Foreigner). Так что включайте альбом и слушайте со мной.
Пластинка начинается мощно и технично, а прекрасный звук гитар окутывает всю панораму и заставляет наслаждаться характером инструментов. Мне такое нравится, нравится и тот рок-нролльный посыл, которым проникнута музыка The Dead Daisies. Даже в мелодичных вещах вроде "Song And A Prayer", где пропагандируется резковатый неотесанный звук электрогитар. Что интересно, во время куплета песни справа и слева играются разные партии гитары, а в припеве уходят на даблтрек при этом в центре вместе с вокалом звучит соло. Композиция получилась удачной, но первенство по яркости остается за титульной "Make Some Noise", где зажигательные риффы выстраивают потенциальную стадионную рок-песню. Слова в композиции вроде простые, так что может у группы и получится разводить публику на пение.
Если говорить о навязчивых мелодиях, то кавер на "Fortunate Son" легендарной группы Creedence Clearwater Revival впереди планеты всей. Перепевка получилась интересной, композиция звучит свежо в плане гитарных партий. Начало трека и вовсе трудно узнать, хоть и прослеживается знакомый ритмический рисунок. Но знаете, самое плохое в каверах это то, что они зачастую затмевают все остальное творчество и ты понимаешь, что между реальным хитом и тем, что делает группа такая пропасть, что щель Кортни Лав покажется лишь маленькой впадинкой. Представили масштабы? То-то и оно.
Примерно такая же пропасть между реальным панк-роком и его техничным подобием, которое можно услышать в песне "Mainline", что звучит весело и бойко, а грязные риффы с мощным вокалом создают приятную атмосферу. Во время исполнения гитарного соло в песне играются очень искристые флажолеты. Не меньшую колючесть демонстрирует композиция "Freedom", которая режет высокими частотами во вступлении. При этом трек динамичен и быстр, как и многие с альбома, в том числе и мощная "Last Time I Saw The Sun", где вокалист поет напряженно, словно бы сейчас родит, а потом расслабляется и выдавливает из себя свободный как птица в ебучем полете рок.
Я не знаю слышали ли The Dead Daisies композицию "Black Betty", но начало их песни "All The Same" напомнило мне ритм, который я слышал когда играл в Rayman Legends. Оригинал написал Ледбелли еще в 1939 году. Ну это так, историческая справка.
В целом же новая работа The Dead Daisies оставляет очень приятное впечатление, коллектив собран, знает что делает и знает как делать мощные рок-песни. Единственное, что у них не очень получается - оставлять яркий творческий след. Увы.