# #
Меню

Последние комментарии

Cover_copy.jpg

Американские поп-панки Green Day продолжают рожать альбомы в промышленных масштабах. Только недавно мы отошли от великой "трилогии" (4 года группа молчала, но время пролетело незаметно), как музыканты подготовили новый продукт, выполненный в классическом стиле со всеми вытекающими. По какой-то причине пластинка была названа "Revolution Radio". Мне эта причина не интересна. Но могу предположить, что "Грины" в этот раз так вылизывали свои песни, что попали в сладкий радиоформат без анальных приключений. Революционный подход.

Вообще Green Day никогда панками не были, и на альбоме "Revolution Radio" они это в очередной раз продемонстрировали. В общем-то это неплохо, потому что группа от песни к песне варьирует музыкальные партии, предлагая слушателю наборчик из различных вариантов гитарных риффов и гармоний (по крайней мере в начале, затем по нисходящей), при этом сохраняя панковый задор. Сама музыка довольно простенькая, но на фоне классического панка выглядит как запилы Пола Гилберта на фоне унылого ковыряния Курта Кобейна.

Забавно, что многие песни начинаются тихо, а потом обретают вес и тяжесть. Выглядит эффектно, что весьма и весьма к месту. Надо же как-то компенсировать творческую импотенцию, ну хоть фишечками, рюшечками и разнообразием покуда сил хватит, хотя в этом смысле "Грины" сильно ограничены.

Титульная композиция "Revolution Radio" наряду с "Outlaws" и некоторыми другими - это квинтадроч во всех ипостасях, так что ребята не подвели, что называется вдрочили как боги. Песни шаблонны, что кажется их играли и сочиняли уже все, кто-то случайно, кто-то как упражнение, а кто-то как ублажение текущих соплячек, которые все еще сохнут по Билли Джо Армстронгу, который и в 60 будет заставлять течь 13-летних девчушек. Это даже как-то печально.

По мере подтекания пластинки, альбом обрастает чередой весьма разнообразных треков, что не характерно лютому панку. Музыканты включают в свои песни жиденькие соло (например в "Say Goodbye"), чтобы их поклонникам было что попиликать на своих "кортах", "зомби" и "ибанезах". Но несмотря на разнообразие настроений, сами композиции звучат блекло, как яйца Пиноккио, которыми, увы, Джеппетто его не оборудовал.

Композиция "Bouncing Off The Wall" начинается как трек AC/DC, продолжается как ссанина с "хей-хоп лалалей", голым аккомпанементом и вокалом в духе "тону в миксе, мне норм, я просто тихий". Сама песня пытается быть рок-н-ролльной, но увы, звучит как пародия, построенная на квадратах и клише. А ведь начало было многообещающим, но, увы, группа не готова к смене жанра.

Справедливости ради стоит сказать, что "Revolution Radio" не такой обсосный альбом как "трилогия", где навалили все, что смогло сочиниться на потеху публике. Очевидно, для этой пластинки песни проходили фейс-контроль. Правда, все равно несколько совсем безобразных пролезло, что аж уши вянут, как от сопливой "Still Breathing", которая с половником лезет к тебе в желудок и пытается вычерпать все содержимое, а ты такой: "Я и сам могу блевануть, не надо мне помогать".

После первой половины "Revolution Radio" слушать уже не интересно, группа показала все, что смогла. Билли не показал ничего, как всегда незауряден, но грим и рожа делают его чуть ли не богом. Единственное, что стоит отметить во второй части - трек "Forever Now", который начинается с приглушенных высоких нот как "Tornado Of Souls" группы Megadeth.



На этом сходство заканчивается и дальше можно не слушать, потому что слушать там больше нечего. Альбом говно, но такой добротное говно, которое не стыдно накласть в лифте.



rate 2

Читайте также...

IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика