Группа
Stoner Train просто обязана играть стоунер про поезда, так я подумал, когда увидел название ансамбля. В конце концов, зачем называть альбом "три шпалы" -
"III"? То-то и оно. Да и если подумать, включить
"Noisy Town Intro", проникнуться духом, то можно и гудок паровоза услышать.
Интро проповедует, как тот священник из "Тригана" с большим боевым крестом, блюзовое пустынное звучание с приятной бойкой мелодикой и грязной гитарой. И по моим наблюдениям за последнее время - это одно из лучших интро, что я слышал, уже просто потому, что оно похоже на музыку. Обычно же вместо интро музыканты подсовывают какую-то дичь, срань и три притопа со скрипками. Так что Stoner Train в этом смысле выгодно отличаются от коллег по цеху.
На месте ансамбля я бы назвал песни "Station: [название]". Увы, они оказались не такими изобретательными. Поэтому всего лишь
"Gandalf Took The Drug", которая свое настроение и набор инструментов унаследовала от "Noisy Town Intro", с той лишь разницей, что в этой композиции включился вокал. Голос довольно брутальный с хорошей такой хрипотой, которая привносит в картину колорит и жесткость, сама же музыка громкая, и местами шипит, что аж теряешься, то ли клиппинг, то ли концепция песчанной пустыни мать ее. Загадка!
Вообще на альбоме "III" группа в основном цепляет своим задором и энергетикой, реализуя большую часть своего творческого потенциала в этих характеристиках. Хотя вот в песне
"Medusa" имеется достаточно яркий гитарный рифф в начале, исполненный на акустической гитаре с разбросом по каналам. Ну а в
"Sunsurfer" можно услышать приятную мелодию на губной гармошке, которая почти плачет. Я, кажется, даже прочувствовал всю ее боль и страдания.
Пока проходит первая половина диска, начинаешь ловить себя на мысле, что альбом уж сильно застрял в этом своем ключе, в стилевых рамках, но тут начинает звучать
"Playing Tomorrow" с интересным перебором на акустической гитаре и чистым вокалом, который разбавляет альбом. Сама же композиция приобретает какие-то неведомы психоделические очертания, нагоняя страха на слушателя. Мелодически песня - одна из самых ярких, за счет партии вокала. Аккомпанемент же просто держит хороший уровень.
Напоследок коллектив припас песню
"Aching Bone", которая выражает веселое настроение с партией банджо. Звучит в стиле кантри. Вокалист в свою очередь делает песню более грубой, что создает интересную картину для восприятия. А композиция
"Down The Road" чем-то напоминает недавний
опус Стивена Тайлера, да и вообще, время от времени у меня в голове всплывают Aerosmith. Ну и на закуску по части разнообразия -
"Papito" - Композиция с отсылкой к дикому западу и фильмам с Клинтом Иствудом. Те, кто смотрел спагетти вестерны, поймет о чем я.
В целом Альбом "III" выдержан в пустынных тонах с блюзовыми, кантри, стоунер влияниями и щепоткой хард-рока. Сыгран довольно технично, местами грязно, но выразительно. Пластинка звучит бодро, пролетает быстро, оставляет после себя приятный отпечаток задорных композиций. Хорошая работа.