Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
В эту субботу мне довелось нажарить огромную сковородень вкусной, хрустящей картошечки. Как человек не переносящий проводить трапезу в тишине или не заняв чем-нибудь глаза, я включила ТВ и листала в поисках чего-то, что усладило бы мой затуманенный вкусным картофельным ароматом рассудок. Искать долго не пришлось: оказывается, по ТНТ шли те самые «Танцы», в которых люди истошно колбасятся за шанс срубить немного бабла и вознестись, обвитые славой, над всей нашей Россией-матушкой, а может быть и над некоторыми другими странами из Союза Нищих и Голодных. Как раз, когда на стол подоспел заваренный травяной чаёк, мужик по имени Мигель рассерался по поводу какого-то крутого фильма, танец по сюжету которого он давно хотел поставить. Фильм назывался «Человек – швейцарский нож», и, как оказалось, ещё кроме него его смотрели чуть меньше чем нихуя людей вообще. Танец был странным, чем-то цепляющим, черномазый мужик ажно растирал сопли по кулаку, говоря в конце, как это прекрасно. Мне захотелось посмотреть фильм. И я посмотрела. Если угодно краткий пересказ всей рецензии: «полный пиздец, точка». Далее поподробнее.
«Человек – швейцарский нож» вышел в 2016 году. Бюджет в 3 млн. долларов не быстро, но таки окупился в штатах, на Кинопоиске у фильма вполне приличный рейтинг, ближе к семерке, хотя, глядя на наличие волшебника Поттера в главных ролях, можно было бы предположить еще больший ажиотаж. Слоган картины короткий и ёмкий: труп познается в беде. Ммм, интригует...
В фильме рассказывается про парня Хэнка (Пол Дано), которого занесло на необитаемый остров. С самых первых минут мы видим попытку суицида Хэнка, как можно предположить, от абсолютной безнадёги в той жопе, куда его занесло. Внезапно на горизонте он видит труп парня, и также внезапно ему уже не хочется умирать, он принимает это как знак и бежит к нему. Позже, он назовет его Мэнни.
Весь фильм я пересказывать не буду, дабы удержаться от различного рода спойлеров, приложу трейлер в конце, но все же пару моментов стоит, как-никак, осветить. У звезды первой величины Дэниэла Рэдклиффа очаровательная роль вечно пердящего кадавра. Позже окажется, что у него еще геолокатор или компас-указатель Большой Земли вместо хуя, он может давать искру пальцами, сведенными в трупном окоченении, перекусывать веревки зубами и ещё много чего прочего (исходя из этого и название картины, тащемта). Мэнни выступает орудием Хэнка на его пути к спасению.
Даже для жанра фантастики этот фильм по-настоящему абсурдный, противоречащий всем законам логики и крайне (крааааааайне) вонючий. Серьезно, вокруг газов в нем закручено ВСЁ. Весь сюжет, смысловая нагрузка, сводится к тому, что если бы люди могли петь, пердеть и мастурбировать открыто, мир стал бы лучше, а население – крайне счастливым.
Да, Мэнни, вроде как, оживает по ходу развития сюжета. Он ничего не помнит и задает вопросы Хэнку как маленький ребенок: «что такое жизнь», «что такое ложь», «что такое любовь» и прочее. Видимо, режиссерская задумка была направлена на то, чтобы зритель сам задумался над понятием этих вещей. Ахуительный философский посыл – это хорошо и осуждаться не может, но, блять, как насчет всего остального? На пердящем трупе как на моторной лодке добраться до другого острова? Умопомрачительная фантастика.
Вы можете сами посчитать, много ли можно наснимать с бюджетом в три лимона, а потом проверить, оказались правы или нет. К сведению вам, пердёж Мэнни, ближе к концу фильма, который слышит маленькая девочка, принадлежит одному из продюсеров, который и записал его (!!!). Аплодирую стоя. Весь саундтрек исполнен а капелла, два героя очень любят попеть на пару заставку из Парка Юрского Периода и т.д.
Фильм не тянет на арт-хаус имхо, но странностей в нем хватает с горкой. Удивительные умозаключения главных героев, («Если мой лучший друг уходит пукнуть в другое место, чтобы я этого не слышал, как я могу ему верить?») безусловно, будоражат пылкие умы людей всех возрастов от мала до велика (С – Сарказм). Хвалебные рецензии всех сайтов расставляют десятки и девятки, сводя весь смысл собой написанного к «я нихуя не понял, но мне пиздец понравилось!». Пальцы летят верх со всех сторон, бурные овации, рукоплескания, словно тысячи колышущихся листьев дерева от загулявшегося в кроне ветра, смешиваются со слезами радости от очередного вышедшего прилюдно букета из сероводорода, аммиака, индола и меркаптала.
В конце картины Мэнни упёрдывает восвояси в горизонт цвета красного заходящего солнца... Красиво? По-моему, Бред с большой буквы.
Короче говоря, фильм-абсурд. К просмотру не рекомендуется, хотя, кто знает, возможно, именно Вы тот самый, кто уловит его тонкую философскую ниточку, связующую весь этот нонсенс в то великое целое, недоступное людям с закрытой Сахасрарой.
Шахерезада умолкает.
Награды: Премия за режиссуру - драма, 2016 (Дэниэл Шайнерт, Дэн Кван)