Меню
th2017

Это, конечно, звучит невероятно, но взлёт Tokio Hotel начался 12 (!!!) назад. И в моём плей-листе были песни с их первых пластинок, "Rette Mich", Durch Den Monsun" – да, я прошёл через это, но исключительно с исследовательской целью. Феномен оказался очень продуманным продюсерским проектом, но тем не менее, пластинок у Tokio Hotel - как у солидной группы, даже что-то типа Greatest Hits выходило. В общем-то мало кто сомневался, что за головокружительным взлётом последует такое же ошеломительное падение. А его не произошло. Группа вовремя "переобулась" и из поп-рок команды превратилась в синти-поп-проект. И даже сложно сказать, что лучше – ТЕ Tokio Hotel или ЭТИ. Мне нравятся оба варианта. Как показало время, стиль сменили очень вовремя – когда вы в последний раз видели на улице гота или эмо? Одни вейперы и хипстота остались. Да и те эволюционируют.

Первый именно синти-поп альбом Tokio Hotel  2014 года Cage предсказуемо и благополучно разнёс, но до этого – Dream Machine – вышедшего месяц назад,  добраться не успел, о нём напишу я. Тем более, что в последнее время синти-поп и всякий там ретро-вейв как-то незаметно, но объёмно просочился и в мой телефон, и в ноутбук, и во флешку в машине.

Начинается пластинка таинственно и долго, интро из двух аккордов надоедает уже к 20 секунде, но длится в целом минуту! Но трек хороший, атмосферный, не в последнюю очередь из-за тонны ревера на голосе и классной синтетической гитары. О звуке сразу в общем скажу: интересное смешение пэдов а-ля "восьмидесятые" и новых модных сэмплов. И только самое главное упущено – мелодий этими синтезаторами сыграно по минимуму. Хотя в музыке такого плана хуковые мелодии – главное. Я до сих пор часто слушаю три-четыре трека с альбома Gunship, настолько он был хорош.

Но вернёмся к Tokio Hotel. Альбом англоязычный полностью, и раз уж начал говорить о первом треке, "Something New", отмечу неуловимые заимствования у самих себя, "Something New" припевом похожа на сильно замедленную "Love Who Loves You Back".

Номер два – "Boy Don't Cry". Фальцеты, чёткий синтетический бас – мягким мальчишкам понравится. Тем более, что сам Билл Каулитц стал уже совсем плавным в отличие от серьёзного брата, которому эти превращения может и не нравятся вовсе.

"Easy" – вообще не понял эту песню. А так многообещающе начиналась, хорошая гармония пианино, атмосфера, все дела. Оказалось, надо было дослушать до хотя бы припева. Там уже всё исправилось и вылилось в добротный трек.

В четвертой работе снова вспомнилась "Love Who Loves You Back".  Но мелодия в "What If" существенно слабее.

Так, ну надо же под что-то "сигареты плед кофе", а ещё страдать, расставаться и танцевать последний танец. Вот оно – "Elysa". Неплохо, прямо неплохо, но слишком уж надрыва много, надоедает.

Заглавная – "Dream Machine". Милота от и до. Начиная с арпеджио, словно заимствованного у Натали и заканчивая мелодией, близкой русской поп-музыке. Добротный трек, будет в хитах.

"Cotton Candy Sky" – вообще не понял, что это было. Слабая аллюзия на любой самый слабый трек Даррена Хейза, не больше. Следующий трек "Better" тоже не впечатляет, даже когда гремит громкий и плотный припев.

Куда лучше двусоставной припев в "As Young As We Are", даже несмотря на провальный куплет и передприпевник со сломанной гармонией. Ну да ладно, повторюсь, за припев можно простить и такие выходки.

"Stop, Babe".  Серьезно-шаловливая работа. Но тоже проходная. А точнее, финальная. Этим треком пластинка заканчивается.

Вывод один – скучно. Скучный синти-поп альбом без взрывных мелодий и красивых проигрышей. Не могу не отметить вокал Билла – он стал гораздо интереснее, эмоциональнее, а ещё минимизирован немецкий акцент. Если не знать, откуда группа, можно даже не обратить внимания.

Остальные юноши группы Tokio Hotel что на интервью, что на фотосетах выглядят невесело. И их можно понять: что хорошего в том, когда ты басист или барабанщик, а вместо тебя напихали сэмплов? В макбук весь концерт пялиться и делать вид, что играешь на миди-клавиатуре? А это несчастный "гитарист" Том Каулитц! Он и так не феерил, а в этом альбоме его вообще нет. Да и зачем мучить юношу и заставлять играть даже двухнотный соляк, когда можно взять хороший сэмплер и организовать свой синтетический Фендер.

Ах, да, менее чем через месяц – концерт Tokio Hotel в Москве. А если присмотреться к их гастрольному графику, можно найти Уфу, Краснодар и Воронеж. Ну, всё понятно, да? И это при всей моей любви к Воронежу, Краснодару и Уфе.

Всё, начали косить копейку парни на просторах нашей Родины.

Теперь главное: VIP-бонусы к билетам. Все они распроданы. Самый дорогой стоит ТЫСЯЧУ ЕВРО. Смысл его прост: (понятное дело, что фоточки-брелочки в комплекте)они тебе сыграют на гитаре в гримерке, а потом вы забухаете с группой после концерта!!! ФАНТАСТИКА!

"Это ж надо так любить деньги" (из анекдота)



rate for pg 2of5
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика