Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
yoko

Я не могу ответить на вопрос "зачем?", потому что если бы мог, то сейчас бы не слушал как Йоко Оно опорожняется ротовой полостью в мои уши. Ее новая работа Yes, I'm a Witch Too попала в мой список "альбомов для обзора", наверно, потому что я люблю вызов. Если в мире музыки есть большая куча душистого дерьма, то мой внутренний музыкальный критик начинает говорить "Кейдж, смотри какая кучка, давай вляпаемся, посмотрим что случится". И так всякий раз, когда я берусь рецензировать сомнительные по музыкальной мысли альбомы.

Знал ли я какую оценку поставлю альбому Йоко? Знал еще 19 апреля 1988 года. Но самое интересное ведь не подведение итогов, а эмоции и ощущения от услышанного. Мне, как знатоку 50-ти оттенков коричневого, нравится работа Йоко, поскольку она очень разнообразна по части дерьма, здесь и твердые куски, струящаяся диарея и детская неожиданность. Если же обращать внимание на вокальные потуги дамы, развалившей The Beatles, то происходящее можно описать как "Бьорк на стеройдах мочится в фонтанчик в день ВДВ".

Голос Йоко настолько скребет заднюю поверхность черепной коробки, что желание снять с себя скальп по старой индейской традиции и сделать лоботомию возрастает на 98%, особенно когда в звукоряде встречаются гитарные соло, напоминающие сброс токсичных отходов в необъятную щель Кортни Лав.

В своей музыкальной безобразности Йоко преуспела как никто, каждая композиция - новый вызов. А уж для кого, решайте сами. Для общества? Цивилизации? Или вас конкретно? Для меня уж точно. На своем веку я много музыкального дерьма хлебал, иногда было трудно, особенно во время марафона по Linkin Park, но я никогда не сдавался и шел до конца, слушал все до последней бурлящей коричневой ноты. Но Yes, I'm a Witch это принципиально иной уровень апофеоза и анального неблагополучия, в запись которого внедрено много гостей, в том числе и небезызвестный Moby.

Если обращать внимание на стилевые уклоны пластинки, то можно отметить, что она вобрала в себя много, как современного дерьма, так и кучку из глубокого вонючего прошлого. Я не хочу сказать, что это все убого, потому что не хочу делать комплимент творчеству Йоко. С другой стороны, я бы много отдал, чтобы вернуться в прошлое и еще раз подумать "А стоит ли?".

Говорят, искусство требует жертв, но всегда забывают уточнить, что жертвами не должны становиться слушатели. Пластинку Yes, I'm a Witch Too в этом смысле можно сравнить с бойней коров. В такие моменты чувствуешь себя животным, даже уровень интеллекта снижается под звуками инструментальной струистой диареи, что льется по трубам альбома Йоко Оно.

Вы можете возразить, сказав, что не все так плохо. Да, если не слушать альбом. Пиздеть, как говорится, не мешки ворочать. Одно дело послушать и выразить свое "нравится / не нравится", другое дело - анализировать происходящее для написание рецензии. А уж поверьте, соваться в этот сгусток совокупления музыкальных, местами танцевальных, дерьмостилей, я не очень хотел.

Для меня пластинка Yes, I'm a Witch Too - подтверждение тезиса, что Йоко было мало развалить The Beatles, и она пошла дальше, взяв на себя ответственность за будущее уничтожение музыкального искусства. Не исключено, что появление всех этих Леди Гаг, Рианн и Беонси - тайный план Йоко по стерилизации музыки. Процесс уже запущен, но в наших руках все это остановить. Не включайте альбом Йоко, спасите музыку, я вас прошу! Нельзя допустить, чтобы зло победило, потому что спаситель не придет, все крутые музыканты уже давно либо умерли, либо близки к этому. Короче нам пиздец, у меня все.



rate 1
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика