Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
delaaain

У каждого есть своя митол-геройка, если её зовут Шарлотта Весселс, рецензия для вас. Хотя этот альбом ещё рекомендую поклонникам Флор Янсен или Элиз Рид, всё каноничЪно, выдержанно в рамках и очень похоже на то, что вы любите. Да, это Delain имени мадемуазель Весселс (а кто назовёт ещё хотя бы одного участника группы?), их новый EP, который и не пластинка полноценная вовсе, а просто такой коммерческий ход, чтобы вы рыжую-бесстыжую-конопатую Шарлотту не забывали.

В самом деле, смотрите: 3 полноценных трека, 4 концертных и одна оркестровая версия трека номер один. Всё. Такой альбом и слушать приятно, потому что быстро, и весь этот ЕР в самом деле слушается гораздо интереснее, чем предыдущая полноформатная пластинка.  Та была скучна, однообразна, и, кроме трека "Here Come the Vultures" и заезженного хита "We Are The Others" в балладной версии слушать там особо было нечего.  Кстати, лайвы на ЕР 2016 года я даже описывать не буду, в мире единицы по-настоящему хороших концертных альбомов и это точно не Delain.

Давайте сразу по трекам, которые в принципе дают понять, каким будет новый большой альбом Delain. Если исходить из этих трёх песен, он будет достойным. Не то, что предыдущая полноформатная пластинка.  Та была скучна, однообразна, и, кроме трека "Here Come the Vultures" и заезженного хита "We Are The Others" в балладной версии слушать там особо было нечего.

Я подумал, было бы справедливо вывести средний балл этому мини-альбому на основе баллов к каждой песне.

Итак, нумеро уно: "Suckerpunch". Вообще вся музыка Северной Европы и Скандинавии неуловимо похожа. Вся абсолютно. Возьмите любой жанр, послушайте. И в "Suckerpunch" проскальзывает то E-Type, то Nightwish, то Amaranthe. Но песня в целом хорошая. Прямо опять же, всё по добрым шаблонам, много шума, оркестровок, героических гитар. Но вокал Шарлотты здесь очень органичен: где надо – хрипит, где требуется – мягко поёт. Оценка – четыре балла.Зацените клип:



Далее – "Turn the Lights Out". Если её замедлить и убрать тяжесть, в структуре припева и фортепианных проигрышах будет сквозить что-то вроде "Join Me" от любимых в нашей стране H.I.M. Но опять же, из-за так приятно спетого по интонациям припева, поставлю четвёрку.

Третий номер – "Don't Let Go". Начинается с незамысловатого арпеджио со звуком, напоминающим интро к играм Денди "Contra" или "Battle Toads". Потом пару тактов нашёптывается что-то сдержанное, с приятным хуком на стыке аккордов. Как оказалось, это был ПРИПЕВ. А что самое интересное – вся конструкция слушается необычно и интересно. Опять четвёрка.

Так, что там дальше... А, всё. Оркестровку первого трека нет смысла обсуждать, это просто симфоверсия. А если говорить о рецепте в целом, то, как я уже говорил, берёте Amaranthe, выгоняете крикуна на мороз, щедро добавляете Nightwish, убрав перегруз дудок, волынок и виолончелей, немного попсы и загадочности – и вуаля! Никаких откровений, просто добротная работа в отдельно взятом жанре. И как-то оценивать неудобно, работа-то неполная. Хоть общий балл  - 4, общая оценка только такая, лайвы вообще скучные. Ждём альбом.



rate for pg 3of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика