Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
Хороших поп-альбомов в 2015 году вышло так много, что оказалось невозможным впихнуть их в общую статью лучших альбомов года, и так порядком разбухшую от множества пластинок. Поп-музыка в последние годы сделала очень сильный рывок вперед, серьезно подкрутив как качество собственных аранжировок, так и интересность вокальных партий. Началась новая веха в истории поп-музыки, которая живет по своим 12-16 летним циклам, один цикл упрощения - один цикл усложнения, вы никогда не задумывались что попса 60-ых и 90-ых оказывала мощнейшее воздействие на музыкальную сцену, а в перерывах между ними пространство частенько заполнялось тошнотворной дешевкой, в пучине которой то и дело терялись действительно интересные музыканты. Что же перезапустило этот цикл? Два альбома: "Night Time, My Time" Скай Феррейры, оказавшийся не особо замеченным слушателями, но давший крупную трещину внутри поп-музыки; и конечно же Lorde "Pure Heroine", перевернувший наконец всю индустрию с ног на голову. А сегодня, спустя два года, волна отличных альбомов накрыла поп-сцену с головой, да так, что отбирать данный топ пришлось из пяти десятков работ.
Я переговорила с целой кучей людей, которых считаю разбирающимися в музыке, у некоторых я даже просила выставить потреково оценки по трёхбальной системе, где 1 балл выставлялся за проходные композиции, 2 балла за приемлемые песни и 3 за отличные. Ставить 4 балла я никому не давала права, в том числе и себе, ставя такую оценку только тем композициям, которые взрывали хит-парады, становясь общеизвестными. Суммировав все выставленные оценки (в том числе и свои) каждый альбом получил среднестатистический балл, по которому и распределились места. Такая механика была сделана специально чтобы в топ прошли только те альбомы, которые приятно слушать целиком, а не носители одного единственного хита.
Семьдесят лучших песен из данного топ-15 вошли в отдельный плейлист. Можете даже кликнуть колёсиком мышки, и читать/слушать одновременно. 15 место: Ellie Goulding - Delirium Синти-поп, Электрофолк, Танцевальная Дата выхода: 6 ноября Слушать альбом на яндекс.музыке
Да-да, Элли Голдинг это та самая, которая взлетела на пик всемирной славы своей "Love Me Like You Do", ставшей OST к третьесортно-паршивенькому псевдо-бдсм фильмецу "50 оттенков Серого" (именно с заглавной, потому что так передаётся и второй смысл англоязычного названия, и куда смотрят локализаторы?). Но, хоть песня и неплохая, но нужно признать что Элли Голдинг особо не кичится своим хитом, заботливо припрятав композицию в глубину альбома, вместо этого поставив на ключевые позиции со 2 по 5 достаточно крепкие и по-своему симпатичные песни. Альбом сдаёт своё качество лишь к самому концу, с песни "Don't Panic" становится уже не интересно, исключением здесь является разве что "Lost and Found", остальное никаким образом не оседает в памяти. В целом, значительным плюсом Элли является то, что она не стоит на месте, с каждым новым альбомом разворачивая вектор своей музыки во всё новые стороны. Но и о поклонниках старых звучаний никто тоже не забывает, тонко вплетая в музыкальное полотно как фольклорные напевы, так и элементы дрим-поп и инди. 14 место: Indiana - No romeo Синтипоп, Электроника, Трип-хоп Дата выхода: 16 января Слушать альбом на яндекс.музыке
Это очень басовая, низкочастотная запись, на фоне которой голос Лорен Хенсон выглядит очень выгодно, звуки, кажется, блуждающие в потусторонних мирах, время от времени прорываются в реальность, создавая интересную экспрессионную структуру, наиболее ярко Индиане это удаётся в песнях "Never Born", "Heart on Fire", "Only the Lonely" и "Mess Around". Самая восхитительная с этого альбома песня - "Solo Dancing" напоминает собой целый эмоциональный ураган, обузданный, и аккуратно упакованный в четырёхминутную длину. Определяющая ценность любого автора-исполнителя всегда централизована не в песнях, а в личности, в том характере, способном порождать такие песни, в уникальном и в каком-то смысле неповторимом угле преломления. И все наши оценочные суждения рано или поздно сводятся именно к определению степени уникальности личности, Лорес Хенсон достаточно аутентична чтобы стоять поодаль от "поп массовки" и довольно талантлива чтобы создавать ауру мрачной притягательности своим творчеством. No Romeo - альбом не без шероховатостей, но предельно особенный как своим звучанием, так и специфичными приятно-печальными композициями, рассчитанными на своего слушателя. 13 место: Mark Ronson - Uptown Special Фанк, Аренби, Поп Дата выхода: 13 января Слушать альбом на яндекс.музыке
"Uptown Special" Марка Ронсона оказался одним из самых спорных кандидатов на попадание в топ-15, потому как с одной стороны это альбом, по правде говоря, очень скучный, на два прослушивания, дальше в лучшем случае захочется поставить на repeat отдельные песни, но никак не всю запись целиком, а с другой стороны ведущий сингл "Uptown Funk", который подобно бульдозеру вытягивает на своём горбу весь альбом, всё таки почти полтора миллиарда просмотров клипа на youtube это очень внушительная цифра, тем более когда она не особенно накручена азиатами, как это было с пресловутым Псаем. Но к этой, кажется, уравновешенной системе "большой минус-большой плюс" довеском идет еще один весьма ощутимый недостаток - это альбом не исполнителя, а всего-лишь композитора, на каждую песню приглашался отдельный певец, и та харизма, свойственная людям, самостоятельно пишущим и самостоятельно поющим, безудержно испаряется. Альбом одинаково стилизован и одинаково аранжирован, и на этом всё, каждая песня исполнена абсолютно разными характерами, и, к сожалению, большая часть приглашенных звезд не прочувствовала той роли, которая на них возлагалась. Исключительными песнями стали "Uptown Funk", записанная с Бруно Марсом, героем первой фритюрной войны, не раз попадавший в хорошо разогретый котёл с маслом, и "Feel Right", вытянутая ветераном крэковых девяностых рэпером Mystikal. Еще две композиции имели мощный потенциал, но были угроблены скучными вокальными партиями и унылыми их исполнителями, это "Summer Breaking" и "Daffodils". 12 место: Carly Rae Jespen - Emotion Поп, Танцевальная Дата выхода: 24 июня Слушать альбом на яндекс.музыке
Вопрос "зачем поп исполнителям альбомы если уже давным давно хватило бы EP?" всё еще остаётся открытым, по большей части незачем, но вполне понятно что если этот переход когда-нибудь произойдёт, то это случится одновременно между всеми исполнителями, потому как желание помериться продажами среди поп-музыкантов огромное, и кто-то подставляться просто так не будет, в одиночку переходя в мини-альбомы, и автоматически выпадая из чартов, топов, и вообще всего что заточено на подсчет полноформатных альбомов. Но почему же этого перехода до сих пор не произошло? Да в общем-то потому, что все те пятнадцать поп альбомов, которые чествует эта статья, существуют. В этот список не попали альбомы наполнители, в которых 1-2 хита дополняются балластом и ватой, или как я люблю еще такие песни называть "кошачьим наполнителем". Всё еще живут и здравствуют исполнители, с любовью подходящие ко всем без исключения песням в альбоме, которые способны сделать весь альбом приятным и интересным для прослушивания. Да, Карли это типичная тинейджерская попса, тем не менее ничего не помешало ей совместно с авторской командой записать качественный и отличный альбом в этом, воспринимаемом многим ущербным, жанре. 11 место: Laura Pausini — Simili Итальянский поп, Латинский поп Дата выхода: 6/13 ноября Слушать альбом на яндекс.музыке (испаноязычный вариант)
У профессионалов не бывает плохих альбомов, а у ветеранов тем более, существует такое, в чём-то правильное, мнение, которое касается и нового альбома Лауры Паузини. Я трижды от начала и до конца прослушала испанскую версию этого альбома (не знаю насколько сильно отличаются эти версии), силясь обнаружить и вцепиться в какой-либо недостаток - не нашла... Но не нашла и чего-то общепринято хитового, способного заставить влюбиться в этот альбом. Вот так вот странно получилось, всё ровно, приятно слушается, не к чему придраться. Здесь конечно же есть свои хиты, вроде Lado derecho del corazón, Similares или Enamorada, но у меня возникают большие сомнения что эта музыка может быть интересна кому-то за пределами круга почитателей "итальянской современной школы". Но если рассматривать этот альбом как "для своих", то тут, бесспорно, Simili становится чуть ли не лучшим альбомом года. 10 место: Adele - 25 Поп, Соул, Фолк, Аренби Дата выхода: 20 ноября Слушать сингл "Hello" на яндекс.музыке
Перед каждым альбомом Адель стоит довольно примитивная задача - "дай нам мировой хит", и если он есть, то что будет на этом самом альбоме дальше - хоть трава не расти, большинству это по барабану. Новый, третий альбом, эту задачу оправдал - песня "Hello", даже вопреки слабому клипу, быстрыми темпами взяла ярд на youtube, да и стала широкоиспользуемой в различных весьма забавных coub'ах, что еще называть популярностью если не это? Но если прошлый альбом имел в обойме 3 хита-тяжеловеса, а всё прочее пространство было заполнено пустыми песенками а-ля "ты меня бросил - ну и пофиг, я поплачу и стану сильной", то на альбоме "25" хит всего один, но зато много достойного материала, более взрослого: "Send My Love to Your New Lower", очень удачная "I Miss You", не без плагиата, но всё равно приятная "When We Were Young", или сделанная в духе настоящего негритянского соула "Water Under the Bridge". В музыкальном плане альбом портят вялые баллады, коих добрая треть, это вообще довольно трудноватая форма реализации песни, её очень тяжело сделать удачной и крайне легко испортить, знаете, я даже однажды слышала такую фразу что средних баллад не бывает, они либо культовые, либо провальные. Кстати, к воспросу о маркировке альбомов Адель, я, напротив, считаю что числовые названия альбомов это довольно удачная находка, это такие метки возраста - "когда мне было 25, я думала так...", такой знаете ли, морально-этический отказ от отстаивания позиций, как говорят британцы «All things must pass». А самое отвратительное в альбоме "25" это обложка, конечно моё воображение травмировано той порой когда я работала новостником, но глядя на эту отрезанную голову, моё восприятие автоматически мысленно дорисовывает что эта голова лежит на пояснице, прямо посередине тела, валяющегося на окровавленной липкой лужице растекшейся под обрубком шей со склеившимися песчаными бардовыми комками. Так делают те, кого упоминать нельзя, а если упомянуть то придётся еще писать что дескать они запрещены на территории РФ. Уж можно было что-нибудь поинтересней на обложку подобрать. 9 место: Ibeyi - Ibeyi Даунтемпо, Соул, Аренби, Экспериментал, Электроника Дата выхода: 17 февраля Слушать альбом на яндекс.музыке
Да, этот альбом трудно назвать на 100% хорошо выполненным, есть здесь и слабые стороны, и даже такие песни, которым вообще дорога должна была быть заказана на пластинку. Но, во-первых это дебютник, это многое прощает, а во-вторых, в противовес, здесь есть настолько мощные композиции, что они с лихвой перекрывают любые недостатки. Ibeyi стали в одночасье популярны благодаря (кому бы вы подумали?) Beyonce, разместившей в своём инстаграме ссылку на клип River, что показывает нам что хоть Бейонс давно потеряла свой навык, но хороший музыкальный вкус всё еще при ней. Хотя, ради справедливости, нужно сказать что близняшки и до этого имели неплохие перспективы, являясь дочерьми Анги Диаза, участника групп Buena Vista Social Club и Irakere; кроме того Ibeyi были подписаны лейблом XL без единого сингла, что является довольно редким событием. Одна из основных фишек девчонок - вкрапление кубинского фольклора, является одновременно и слабой стороной этого дуэта, из-за малоопытности все переходы в этот самый йоруба выполены грубовато, что для неподготовленного слушателя будет выглядеть слегка неуместно, но я думаю что этот неприятный момент группа устранит ко времени второго студийника. А пока что большое спасибо группе за такие песни как "River", "Stranger / Lover" и "Mama Says". 8 место: Marina and the Diamonds - Froot Инди-поп, Синти-поп, Дрим-поп Дата выхода: 13 марта Слушать альбом на яндекс.музыке
Марина Диамандис своей прилежностью в создании музыки во многом напоминает каллиграфистку, вымирающая профессия, но мне доводилось видеть одну, причём не в работе, а в обычной жизни - это человек, который даже торопясь и не успевая записывать текст, будет любя и заботливо выводить все положенные изгибы и завитушки, и когда я слышу музыку Марины, у меня возникают именно такие ассоциации, Марина не гонится за вниманием своего слушателя - если ему кажется что Диамандис "запрягает слишком долго", то значит это и не слушатель вовсе; и нисколько не скрадывая песенную структуру, наплевав на правило что припев должен начинаться на 50-70 секунде (кстати, я не знаю, всё еще действует ли оно сейчас?), Марина постепенно и последовательно разворачивает музыкальное полотно. Именно в этом самая главная порция ретро альбома Froot, можно выкинуть все стилизованные синтезаторы, на восприятие это влияния не окажет. И это же является и главной проблемой: недостаточно уравновешенному человеку (а таких большинство) просто не хватит усидчивости чтобы как следует распробовать Marina and the Diamonds, что негативно сказалось на продажах нового альбома. Существует довольно простой и безотказный способ понять техническое мастерство исполнителя - это послушать две-три самые плохие композиции с альбома, причём плохие не в плане конечного результата, а плохие в плане исходного материала. Услышать что было той зацепкой, из чего композитор потом раскатал всю песню, не трудно, где-то в 90% можно сказать это со всей уверенностью. И когда сама стартовая точка плоха, в ход идет техническое мастерство, или умение красиво завернуть дешевые цветы в дорогой букет. И с инструментарием у Марины всё в полном порядке, на альбоме Froot есть несколько сильных самих по себе композиций, но все прочие вытягиваются до приличного состояния целым набором необычных и тонких штрихов, как например постприпевная добивка в "I'm A Ruin" или "Better Than That", в которой обе песни очень хорошо запоминаются именно благодаря постприпевным фиксирующим хукам. 7 место: Ivy Levan - No Good Соул, Поп, Танцевальная, Свамп Дата выхода: 7 августа Слушать альбом на яндекс.музыке
Как стать культовым исполнителем? Нужно как можно дольше (в разумных пределах, конечно) оттягивать выход первого альбома, и как можно дольше не выпускать последний. И если до второго дело еще далеко (по крайней мере я на это надеюсь), то в первом Айви Леван, певица с крайне нейтральными чертами лица, что позволяет легко перевоплощаться в удивительно разные образы всего-лишь изменяя причёску и макияж, уже преуспела, никуда не торопясь, прорабатывая материал, да потихоньку привлекая/собирая внимание совместными песнями с различными известными персонами. В итоге в альбоме под эгидой поп-музыки собралось множество других жанров: свамп, соул, аренби и даже элементы ска, такое смешение оказало очень освежающее звучание. А смешав всё это с выдающимся голосом Айви, шикарно смотрящимся как в вотчине контр-альто, так и в меццо-сопрано, и привлекательными вокализами, получится No Good - альбом который послушать одно удовольствие. 6 место: Kelly Clarkson - Piece by Piece Электро-поп, Пауэр-поп, EDM Дата выхода: 27 февраля Слушать альбом на яндекс.музыке
Вот несмотря на то что я обычно ставлю в укор, когда стая стервятников авторов трудится над альбомом, Piece by Piece это очень удачный альбом, хоть сама Келли Кларксон написала только три песни, включая одноименную "Piece by Piece". Среди авторов засветились Sia, написавшая хит "Invincible", и абсолютный профессионал в деле композиторства Кара Диогуарди с песней "Heartbeat Song". Несмотря на то что это поп-альбом, ориентированный на самый широкий спектр аудитории, он выполнен очень качественно, многообразно аранжирован, стилистически разноплановый настолько, насколько это вообще возможно не выходя за рамки поп-музыки. Одной из очередных вершин Келли Кларксон является песня "Run Run Run", чувственно исполненная в паре с небезызвестным Джоном Ледженд, ставшая одной из моих самых любимых песен прошедшего года. Сопровождаемая легкими аккордами рояля, медленно затягивающим внимание, и выводя на двухслойный припев, песня приходит ближе к своему финалу к диссонирующим вокальным сопровождениям, и тому что я называю контролируемым хаосом, сделано очень мастерски и безупречно. 5 место: Sara Bareilles - What's Inside: Songs From Waitress Поп-рок, Соул Дата выхода: 6 ноября Слушать альбом на яндекс.музыке
А ведь насколько сильно на композитора влияет антецедентный инструмент! Сара Бареллис - пианистка, и фортепиано занимает ключевую позицию в любой песне, даже иногда вытесняя вокал с лидирующих позиций. В риффах, сочиненных на гитаре и на пианино есть принципиальное различие, связанное с тем что на гитаре наиболее удобной последовательностью нот является пентатоника (не путать с пентограммой!), а на клавишных... а вот в том то и дело, что на клавишных удобны почти все интервальные системы, именно поэтому пресловутый рок в своём большинстве (но приятные исключения есть) гоняет туда сюда квинт-аккорды на нижних струнах с дисторшеном, да разбавляет их одинаковыми под копирку соло, созданных на основе чистых кварт и квинт (если бы среди истоков рока не стоял бы блюз, дело было бы совсем плачевно). В фортепианной же музыке простор возможностей открывается действительно колоссальный, благодаря чему большинство пианистов в отличии от гитаристов не похожи друг на друга. На новой пластинке "What's Inside: Songs From Waitress" Сара Бареллис пришла к настоящему бродвейскому звучанию, отчего альбом воспринимается как смешение мюзикла с повествованием-монологом. Жемчужинами альбома стали такие песни как "Opening Up", "Door Number Three", "I Didn't Plan It" и "When He Sees Me". 4 место: Zella Day - Kicker Поп, Инди-поп Дата выхода: 2 июня Слушать альбом на яндекс.музыке
Альбом Kicker как ночной цветок, строго противопоказано слушать при свете солнца, раскрывается с темнотой, и, благоухая, мгновенно вскружит голову. Из интересных особенностей этой работы также бросается в глаза нестандартный центр тяжести, который обычно приходится на 2-5 композиции, здесь же он плавно распылён на протяжении всей пластинки, и большая часть самых мощных песен приходится на середину. В сущности, не считая Jerome, первые три песни всего-то навсего разминка чтобы дать слушателю попривыкнуть к стилю, а затем идёт убойная "East of Eden", за которой уже следует бомба за бомбой "Hipnotic", "Mustang Kids", "Josey Wales", спокойный перерыв на "Jameson", и снова серия отличных песен: "Shadow Preachers", "Sweet Ophelia" и завершающей альбом композиция "Compass", выполненная в стиле Ланы Дель Рэй образца 2014 года. Обескураживает тематика лирики Зеллы Дэй, наверное вы догадывались что для мастеров слова не существуют запретных тем, они могут в красивых эпитетах коснуться даже самой пошлой темы. Меня восхитило с какой утонченной и аккуратной красотой Зелла раскрывает тему дефлорации гамлетовской Офелии в песне Sweet Ophelia, альтернативный взгляд на безумную страсть Адама и Кэти из романа "East of Eden" Джона Стейнбека, или потрясающе эмоциональная "Shadow Preachers" о ночном "сеансе" (если вы понимаете о чём я). 3 место: Selah Sue - Reason Поп, Соул, Аренби, Трип-хоп, Регги Дата выхода: 26 марта Слушать альбом на яндекс.музыке
Сэла Сью для бельгийской музыкальной сцены является истинной находкой - особенный музыкальный почерк, пишет песни сама, запоминающийся тембр и внешность. А как надрывно она пропевает высокие ноты, как выкладывается в них, для примера послушайте "Fear Nothing". Reason это один из лучших поп альбомов 2015 года! Умело вплетенный трип-хоп, яркие басы, богатые аранжировки, заигрывания с соулом, штрихи с рваным микшированием; отлично сбалансировано внимание слушателя как внутри каждой отдельно взятой композиции, так и в целом на всём протяжении записи. Легкая и ветреная "Alone", в песне "Together" чувствуется влияние Lorde, а вы слышали "I Won't Go For More"? Это нечто запредельное, с этой песни начинаешь тащиться с первого прослушивания, именно "тащиться", никакое другое слово лучше не подойдет. Знаете что самое интересное в Сэле Сью? У неё вообще нет голоса, не в плане того что она не умеет петь, а в плане того что она не имеет того минимального размаха, который ставится перед настоящими певцами/певицами. Вспоминайте почаще о том что успешность почти никак не коррелирует с вокальными данными. Вспоминайте о потрясающем альбоме Reason, спетом рядовым голосом обычной девчонки, когда в очередной раз увидете очередного гения с превосходным голосом в 12 октав на очередной Минуте славы/Голосе (или какую херню там сейчас все смотрят?), не мешающем ему находиться в абсолютной творческой импотенции. 2 место: Bebe - Cambio de Piel Латинский поп, Рок, Фолк, Джаз Дата выхода: 9 октября Слушать альбом на яндекс.музыке
Едва ли возможно найти большую индивидуальность среди современной сцены чем Bebe: ненавязчивая красота с инъекцией андалусских кровей, музыкальная неординарность, неповторимое умение держаться и невероятная естественность. Знаете, есть три этапа поведенческого взросления, которые, к сожалению, никак не привязаны к реальному возрасту, кто-то взойдёт по этим ступеням очень рано, кто-то с большими психологическими травмами поздно, большинство остаётся на своих позициях на всю жизнь. Эти три ступени: конформизм - слепое следование за стаей, нонконформизм - осмысленное противопоставление стае, и конформное безразличие, когда личности больше не требуется поведенческих штампов извне, и решения принимаются осознанно в каждом отдельном случае; Bebe всецело принадлежит к третьему типу, без всевозможной вычурности и создания (и поддержания) публичного образа, ведя себя неподдельно натурально. Кстати, если конформисты почувствовали дискомфорт, связанный с их когнитивной отсталостью, то ради того, кого нет, отбросьте все ваши волнения, с точки зрения этологии вы ведете себя наиболее корректно, это все прочие типы людей - носители генных мутаций, обуславливающих их социальное отклонение, так что можете смело именовать их уродами, другое дело что без этих уродов вы бы по прежнему сидели под акацией где-то в районе современной Танзании, почёсывая свою шерсть, и силясь поймать досаждающих вам паразитов, но это, как говорится уже совсем другая история. Возвращаясь к альбому "Cambio de Piel", хочется повторить то, что я писала в своей рецензии (о, как это пошло заниматься самоцитированием!) - Bebe записала альбом так, как будто испанский это международный язык, и нет никаких преград чтобы испаноязычный альбом был под завязку забит прекрасными песнями, способными захватить сердце любого человека, вне зависимо от его языковых возможностей. По меньшей мере, этих преград точно нет на Rock-Review, где "Cambio de Piel" потеснил многие англоязычные альбомы, заняв второе место. 1 место: Demi Lovato — Confident Поп Дата выхода: 16 октября Слушать альбом на яндекс.музыке
Когда два месяца назад, включив Деми Ловато в список лучших альбомов осени, я получила фидбэк в духе "ужас, как здесь очутилась Деми Ловато!?", я подумала а может и правда со мной что-то не то? И так как "Confident" это пятый студийный альбом, я решила послушать четыре предыдущих, о которых я раньше и понятия не имела. Не буду ходить вокруг да около - они меня разочаровали, обычная teen-oriented попса, где глазу уху зацепиться не за что. Я совру, если скажу что между Confident и старыми альбомами пропасть - между ними парсек. Новый альбом удачно аранжирован, прекрасно сведён, даже автотюновые игрушки в песнях "Old Ways" и "Kingdome Come" использованы очень аккуратно и не особо бросаются в глаза. Но, естественно, это всё фантики, и лишь за эти преимущества альбом не может получить первое место, главная конфетка в поп-музыке всегда должна быть центрирована на вокале. И в вокале Confident может дать фору кому угодно, Деми раскрывает своё меццо-сопрано на пределе возможностей, во многих композициях присутствует значительный динамический диапазон, с чем в этом списке может посоревноваться разве что Айви Леван. Да и общий диапазон в песнях весьма велик, к примеру в песне Stone Cold он составляет две октавы с увеличенной секундой, дабы вам было проще представить - это 27 полутонов. Вокальные партии каждой песни особенны, никакого копирования и самоповторения нет и в помине, а каждый приём, каждый штришок используется только один раз, заставляя воображение композиторов искать для каждого момента своей реализации. Лейтмотивом больше чем половины песен стало **********, что также предрасположило меня к "Confident", потому как обозначить главной темой ******* ************** это довольно смелый и рискованный шаг, учитывая что общество, к счастью, еще далеко от консенсуса. (прим. автора: звездочки оставлены ущербным деградирующим законодательством, так что сами догадывайтесь что там имеется ввиду). В этом альбоме два минуса и связаны они оба с рэп вставками, которые лично мне кажутся неуместным рудиментом аренби нулевых. Так как это очень женский альбом, с соответствующей тематикой песен на грани манифеста, то и в качестве рэперов используются две девушки, не могу сказать что это коренным образом меняет дело, но если представить что вместо них этот текст зачитали бы два жирных нигры - это бы подпортило впечатление больше, хотя, еще раз повторю, бридж или даже простой проигрыш вместо хип-хопа смотрелся бы куда интереснее. Для тех кто увлекается пением, 11 композиций Деми Ловато могут стать настоящим испытанием, они все без исключения сильны, синхронизация между текстом и вокальной партий выполнена восхитительно, даже сомнительные моменты вроде куплета "Waitin for You". Ну и дабы окончательно дать вам моральный повод забросать меня помидорами, я скажу непростительную для себя фразу: "Одной только "Stone Cold" Деми Ловато превзошла уровень Уитни Хьюстон". Всё, расчехляйте ваши самоходные реактивно-помидорные установки и закидывайте.