Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
5477884554.jpg

Когда смотришь на обложку нового альбома The Pretty Reckless - "Who You Selling For", где изображен образ на прожженой бумажке, который очевидно является силуэтом Тейлор Момсен, то еще не совсем понимаешь почему так просто и где секс, наркотики и рок-н-ролл? После прослушивания мозаика собирается и все вдруг приобретает очертания.

Пластинка начинается с песни "The Walls Are Closing In / Hangman", которая разделена на две части: первая - спокойна и воодушевляющая, а вторая - грязная и гранжевая как унылый стрелок Курт Кобейн, хотя чисто технически партии гитары в песне превосходят все, что делала Nirvana. The Pretty Reckless играют с жанрами так как им хочется. Композиция хоть и разнообразная, но первая ее часть в мелодическом плане заметно превосходит вторую, которая нагоняет грусти и тоски из-за растерянного драйва.

Говоря об особенностях альбома, нельзя потерять из виду такую прелесть как "Prisoner", где сплелись две партии ударных - одна слева, а вторая как и положено в центре, справа же звучит подгруженная гитара. При этом композиция имеет блюз-роковые корни. Очевидно Тейлор не ограничивается прослушиванием нетленок Nirvana. Из той же блюз-роковой оперы "Already Dead", песня, скорее свойственная условному Стиви Рэю Вону или Джо Бонамассе, нежели Тейлор Момсен. В каком-то смысле тоже касается "The Devil's Back". Так что Тейлор впору брать для своей музыки какого-нибудь гитариста-виртуоза, который будет пилить пол композиции соло, пока она завывает.

Относительно прошлых работ группы аккомпанементы на диске "Who You Selling For" кажутся менее насыщенными. В песнях возникает больше "пустот", часто треки оголяются до партии ударных с вокалом. А где же драйв и сочные гитарные риффы? Где-то в "Living in the Storm", хотя реально роковых вещей на альбоме немного. Композиция звучит агрессивно и мрачно, выжимая из минорной тональности все черные соки. После всего прослушанного даже думаешь "Старая, задорная Тейлор вернулась!", поскольку трек звучит как встряска от ряда медленных вещей со слегка перегруженными гитарами.

Единственным очевидным хитом альбома является композиция "Take Me Down", где акцент сделан на ярко выраженной мелодии и простом припевном тексте. К тому же аккомпанемент композиции построен весьма умело, в него хоть и не входят сложные конструкции, но напряжения он выдает. Композиция со временем становится громче, приближаясь к припеву. Так что эта часть песни как праздник, которого не ждешь, хотя и догадываешься. Ну и на закуску приятное гитарное соло.

В остальном на альбоме нет столь ярких песен, но есть приятные вещи вроде "Oh My God", которая начинается с неотесанного гитарного риффа, что играется сугубо в одиночестве. Увы, он звучит довольно жалко, но потом песня набирает обороты и становится энергичной, а первоначальный рифф преобразуется в одну из резвых партий в духе Motorhead, которая и развлекает пока Тейлор рвет глотку, демонстрируя гамму эмоций и свою усталость. Девочку даже пожалеть хочется.

Не удивительно, что в альбоме уделено достаточно место для медленных вещей, вроде акустической баллады "Back to the River" с плотным звучанием, исполненной в духе кантри. В песне имеется продолжительное гитарное соло. Композиция же идет волнами, сперва она легкая, потом насыщается инструментами, а потом вновь пускается в легкость ну и т.д. Не менее приятной является и титульная "Who You Selling For", которая по звучанию оказывается доброй и милой. Ну а когда начинается "Bedroom Window", то уже понимаешь, что Тейлор успокоилась и решила поиграть в более "взрослом" жанре. Глядишь так до прогрессивного рока дорастет, а потом подастся в джаз. Понятно дело соплячки быстро отвяжутся от нее, но что делать. Искусство требует жертв.

Мне представляется, что Тейлор Момсен пишет музыку в зависимости от своего мироощущения, так первая пластинка "Light Me Up" была довольно попсовой и детской, а вторая "Going To Hell" - дерзкой, сексуальной и подростковой, ну а "Who You Selling For" более взрослой в этом отношении что ли. Тем и интереснее творчество The Pretty Reckless, кто знает куда их занесет в следующий раз, но очевидно, что Тейлор не хочет повторяться.



rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика