Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
gman3 copy

Третья часть культовой саги о Человеке-гитаристе - защитнике музыкальных интервалов. Если вы не читали первые части, то ознакомьтесь сперва с ними: Глава #1 и Глава #2.

Человек-гитарист: Глава #3

Она что-то не договаривала, что-то скрывала, но выбирать не приходилось, я принял предложение Марии. Идея была довольно проста: я становлюсь участником ее сольного проекта и вместе с ней гастролирую по миру, тихо втираясь в доверие к публике, а спустя время мы летим на концерт в Лондон, в тот самый момент, когда активность текущих соплячек, охраняющих Туманный Альбион, сходит на нет - в день начала учебы в школе. План был не плох, но что-то мне не давало покоя, уж слишком все гладко, а Мария явно чего-то недоговаривала. Особенно меня напрягал первый концерт, который должен был пройти в Японии.

Да будет вам известно, оттуда не возвращаются, так мы потеряли Марти Фридмана, который в 2000 году ушел из Megadeth. С тех порт Марти так никуда и не выехал из Японии, все еще дает уроки игры на гитаре, но бизнес уже прихерел и его взгляды на метал стали мало кому интересны. А с другой стороны, полет в Японию - хороший шанс увидеть прославленного в прошлом гитариста, и может получится выведать у него что-то полезное для спасения рок-музыки.

В проекте Марии Бринк я взял имя Guitarman, что значит “Человек-гитарист”, так и началась моя легенда. На тот момент я был единственным музыкантом, кто играл на 6-струнной гитаре в стандартном строе, а потому привлекал слишком много внимания, поэтому чтобы обмануть серых кардиналов и генерала Борланда, мы решили заклеить 4 тонкие струны скотчем, как учил в прошлом гитарист группы Meshuggah, правда он это делал потому что не знал зачем нужны столь тонкие струны и как на них высечь ДО субконтроктавы. Маскировка - важный элемент в жизни супергероя, а потому я начал носить маску, не как Hollywood Undead, чья блистательная карьера привела их на работу в ресторан МакДональдс, где они по сей день ударно трудятся в качестве помощников уборщика.

Я гримировался под стать Kiss, забытой в 2023 году глэм-рок группы, вырисовывая черные линии на преобладающем белом фоне грима. Что интересно, в течение 5 лет, начиная со дня выпуска Ibanez Core Duo, началась активная компания против классических рок-исполнителей, которым перекрывали кислород все лейблы, кроме пожалуй нахуй никому ненужных конторок, где писались Radiohead, причем писались они не только в кровать, но и по всем углам студии, как животные. Короче, ситуация была катастрофическая и у рок-групп был выбор, либо записывать музыку в новых жанрах, либо записываться в обоссанной Radiohead студии. Как правило, музыканты выбирали первый вариант, поскольку в то время Том Йорк стал так безумен, что вылепил из своих фекалий музыкальное оборудование, на котором и предлагал вести запись начинающим или известным рок-группам. Он отмечал, что говно - хороший проводник теплого лампового звука, и что Radiohead давно с ним работают. Особенно в области говна преуспел Джонни Гринвуд, который к 2025 году так и не научился глушить струны, причем он развил свой навык до такой степени, что его гитара фонила даже без струн и подключения.

Как я уже сказал, я разукрасил себя как герой глэма 80-х, что вполне себе укладывалось в концепцию сольного проекта Марии, которая тоже была разукрашена, под стать своему традиционному образу шлюхи. В это время главным в женщинах на сцене стало уродство и физические дефекты, поэтому певичка Адель вновь взяла все награды “Грэмми”, как в 2024, 2023 и в 2022 годах, к настоящему времени ее так раздуло, что передвигалась она в ковше экскаватора, а сцены под ней проваливались, причем иногда даже аж под земную кору. Это время было временем расцвета цирка уродов в музыкальной индустрии. Женщины уродовали себя с самого детства, подражая таким героям как Эми Уайнхаус или Леди Гаге, которых воскресили в виде голограмм в 2017 году, что бы показать детишкам до чего доводит людей злоупотребление веществами, но... чего никто не ожидал, эта парочка стала дико популярной и продаваемой, вопреки внешнему уродству. В общем, времена гламура прошли, теперь на сцене правил тот, кто страшнее остальных и тот чей звук самый низкий.

Мы отправились в Токио, и должны были выступить на фестивале Оззи Осборна, который должен был пройти 14 июля 2025 года. Всего в группе нас было двое - я и Мария. В настоящее время, держать в группе басиста и ударника стало плохим тоном, поскольку партию баса легко заменял гитарист своим низкочастотным пердежом, а ударника могла заменить любая драм-машина, так что у басистов и драммеров с работой была напряженка.

Мы прибыли на площадку вовремя, провели саундчек, порепетировали и были готовы выступить. Я стоял закулисами и смотрел, как некогда легендарный вокалист легендарной метал-группы Black Sabbath бегает от одной группы к другой, как мальчик на побегушках, стараясь ублажить их всех. И я подумал “Разве это тот Оззи, который откусил голову летучей мыши? Разве это тот Оззи, который запихал сапог Джастину Биберу в жопу, тем самым заткнув рот малолетнему выскочке”. Мне было жаль смотреть на Оззи, я подошел к нему и спросил “Эй, какого хера?”. Он оглянулся и словно бы увидел призрака, повторяя слова “Пророчество, говнорёк, пророчество, говнорёк”.

Как мне стало позже известно, в классических рок-кругах ходила легенда, что однажды на сцену поднимется последняя надежда человечества - человек-гитарист - воплощение старых традиций рок-музыки - и он падет от предательства, а позднее под гнетом музыки униженных современных исполнителей наступит Говнорёк. Оззи подумал, что я тот самый, кто является и надеждой и концом рок-музыки. Разумеется, я не затем поднимался на сцену, чтобы падать с нее, так что был уверен, что все эти легенды - полная чушь.

На стадионе была толпа из 500 тысяч человек, как на Вудстоке в 1969 году, где Джон Фогерти играл для кучки спящих хиппи. Мария вышла вместе со мной, и мы отыграли одно из лучших шоу тем вечером. Сыграли мы правда лютый кал, что аж мне было стыдно после этого. Примерно те же ощущения я испытал, когда случайно попал на концерт Фрэнки Айеро в 2017 году, а все выходы перекрыли, чтобы никто не мог сбежать, а поверьте, когда этот чувак жахнул по струнам, то даже соплячки захотели покинуть зал, захлебываясь своими рвотными выделениями.

После концерта я оставил Марию и отправился на встречу с Марти Фридманом, который любезно послал меня в Megadeth, когда я спросил его что случилось с роком и почему на сцене сплошной кал и разочарование? Мне не нужно дважды объяснять, намек я понял. Насколько мне было известно, Megadeth в недавнем времени преобразовались из метал-группы в японский ресторан быстрого питания, где Дэйв Мастейн разрабатывал еду из бумаги и водорослей. В интервью за 2023 год он как-то сказал: “Я лучше буду кормить людей бумагой, чем говном как Three Days Grace”. И он кормил.

В ресторанчике у Дэйва меня ждал сюрприз, там я встретил Билли Шихана и Пола Гилберта, которые мило беседовали с Дэйвом, обсуждая недавнюю новость о появлении Человека-гитариста...

Аудиокнигу "Человек-гитарист: Глава #3" можно послушать ниже:

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика