Где читать рецензии и статьи?

Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
straws

Сижу я сегодня, ужинаю, листаю вконтактик в планшете. Просматриваю-прослушиваю новые релизы. Включаю неизвестных мне Strawberry Girls как всегда с третьего трека, лениво жую, лениво слушаю первые тридцать секунд. А потом перестаю жевать. Больше в тот день я не ел.

Это не фоновая музыка. Это искусство. Ниже будет разбор прекрасных полётов, и сразу скажу, что этой пластинке я поставил пятёрку.

Самое забавное, что за два часа до Strawberry Girls я успел, утирая кровь из ушей, послушать свежайший сборник "Keep Calm & Salute Queen".

Какие имена! Лемми Килмистер! Гленн Хьюз! Марти Фридман! Джо Линн Тёрнер! Я, конечно, понимаю, что QUEEN тяжело каверить и практически ни разу не встречал достойные перепевки работ Фредди (за исключением разве что Марка Мартела или Фредди Нельсона), но "Keep Calm & Salute Queen" такая неистовая шлакота и разочарование под красивой обложкой, что у меня кончились прилагательные.

А звук! Майн гот, оригиналы QUEEN сорокалетней давности записаны гораздо круче. Звук очень важен. И вот Strawberry Girls понятие звука вытащили на немыслимые высоты.

Это инструментальная пластинка за исключением пары песен с вокалом, и это тот случай, когда инструментал не скучен и не зациклен, а постоянно развивается от начала трека к концу. В жанре пластинки указан прог-рок, не знаю, что там за прог или рок конкретно, но мелодии настолько на грани между запоминаемостью и непредсказуемостью, что буквально держат в напряжении.

В коллективе всего три участника, это почти The Winery Dogs, и мне даже поначалу показалось - очередной клон фирмачей, но нет, последняя пластинка The Winery Dogs на порядок скучнее и шаблонее Strawberry Girls. Хотя названия команд созвучны))

После прослушивания хочется обнять всех и каждого - лютого гитариста, крутого басиста, невероятного барабанщика, но в особенности аранжировщика и звукорежиссёра. Уши какого-то аранжировочного профи торчат в каждой песне, ну не могли эти три пацана всё придумать сами, не могли. Ведь стоял же за Beatles в своё время Джордж Мартин. Если бы не он, "Yesterday" звучала бы совершенно иначе.

А звукорежиссёр! В каждой песне несколько раз меняется звук инструмента. Каждого инструмента. Все треки невероятно хороши, но для себя я оставил в фаворитах "Betelgeuse". Как же там прописаны барабаны! От размазанного шумного звука ударные переходят в чёткий глубокий саунд, чтобы потом еле-еле неагрессивно шипеть.

В той же "Betelgeuse" есть с десяток гитарных партий, и они все звучат по-разному. Особенно здорово слушается, когда звукорежиссёр после кристально чистой гитары гитару с овердрайвом оставляет с невычищенным шумом. То есть все играют максимально прозрачно, а гитара фонит. И это даёт такой живости, что звукача хочется ещё раз обнять.

Ещё я сомневался, могут ли они так же неистово играть живьём. Потому что на студийных записях звучат даже глухонемые. Вот ответ:



В общем, я рад. Для меня это открытие. Сначала я подумал, что стилистически эти юноши похожи на небезызвестных Royal Blood, но нет. Такие синкопы, ритмы и невероятные соляки слишком хорошо выламывают сегодня именно Strawberry Girls. Запечатать энергию в звук сейчас может далеко не каждый.



rate for pg 5of5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика