Не знаю как начать репортаж, может со слов "Я посетил концерт
Queen Classic"? Нормально? Окей. Это как вы понимаете кавер-группа по мотивам легендарных
Queen, поэтому не было удивительным лютое подражание знаменитым героям рока на сцене Крокус Сити Холла.
В зале я занял место в вип-партере, причем почти в центре, что хорошо. Но на самом деле ближе к центру мне не очень хотелось быть, об этом я уже после концерта подумал. Видите ли, я не очень хорошо пою, да я вообще не пою. Понимаете? Нет? Объясню. Во время выступления группы вокалист (назовем его Фредди младший) спускался со сцены и бродил по залу с микрофоном, подходя к зрителям, предлагая им спеть какой нибудь припев вроде "We Will Rock You". И в целом зрители справлялись даже по одиночке, особо не стесняясь, но я бы конечно облажался на потеху одной особе.
А началось вся эта вакханалия с того, когда Фредди младший отыскал на первом ряду в зале некого Евгения, лютого фаната Queen. Певец спустился со сцены и предложил спеть вместе, ну Евгений не растерялся и зарядил "Don't Stop Me Now". Получилось не плохо, а главное это внесло в шоу свою изюминку, это еще не говоря о том, что Фредди младший по ходу концерта переодевался в разные наряды и даже напялил мини-юбку, выйдя на сцену с пылесосом. Выглядело забавно.
Но особенно меня порадовало когда во время исполнения "Radio Ga Ga" (где-то в середине, когда образовалась пауза) Брайан Мэй младший начал рубить вступительный рифф из "Enter Sandman" Metallica, а потом еще ряд известных мелодий в том числе партии из "Layla" Эрика Клэптона, а также из "Sweet Home Alabama" Lynyrd Skynyrd, ну и конечно же из "Walk This Way"
Aerosmith. Была и "Smoke On The Water" Deep Purple и еще куча гитарных риффов, которые я люблю, так что можете представить как я хлопал аки маленькое дитя. И это было круто, потому что звук в зале был великолепный (сравним с
Nazareth), тембр гитары можно было без труда расслышать, весь этот бархатистый рев от теплового лампового усилителя. Мой внутренний гитарист плакал от умиления, жаль только что усилок не Marshall.
Кроме того, на сцене звучали и классические мелодии, возможно Моцарта, а может Бетховена. Таким образом местные немецкие скрипачки и виолончелист развлекали себя и публику. Получалось не плохо. Вообще вечер прошел приятно, в зале хоть и не было тьмы людей, но аудитория подобралась адекватная, разновозрастная. Люди охотно хлопали, поднимались с мест если требовалось. Что же до моего окружения, то слева от меня сидели две дамы, которые не стеснялись выкрикивать всякое разное, и вообще вели себя так, как наверно многие должны себя вести на рок-концертах.
Пока я наблюдал за происходящем на сцене, то приметил через пару рядов от себя одного мужчину в возрасте, ну скажем 50, который лихо отплясывал, получая удовольствие от происходящего. А через несколько кресел от него сидел ребенок с родителями. И этого самого ребенка Фредди младший хотел забрать к себе на сцену, но дитя постеснялось. Фредди младший тем временем бродил по залу слева от меня и был очень близок. Кстати, не он один спускался со сцены. Брайан Мэй младший тоже решил снизойти в одном из эпизодов мероприятия. Побродил так, поиграл соло, а потом обратно заполз.
Нужно отдать должное коллективу, выступление было интересным, никакой статики. Даже местный клавишник выжигал земную твердь, отбегая от своего "рояля", чтобы поиграть на какой-то тряпке, что у него лезла из трусов. Очень фееричный малый. Барабанщик тоже был неплох, разок даже вышел к краю сцены, чтобы сыграть палочками по басу и гитаре, наигрывая знакомую мелодию. Между тем у него был и свой звездный час, когда музыкант начал долбить свое барабанное соло, изгаляясь и так и эдак.
Концерт длился около 2-х часов и был полноценным рок-шоу, в том числе и с гитарным сольным выступлением, где Мэй младший в основном точил какие-то импровизационные риффы, а может это домашняя заготовка. Не суть. Но мы уже подобрались к главному! Был ли Фредди младший хоть сколько-нибудь похожим на Фредди Меркьюри? Ну, скажем так, наряды у него были похожи, но чисто вокально он не дотягивает до гражданина Занзибара. Особенно это было слышно в исполнении "Show Must Go On" и "Bohemian Rhapsody". Тем не менее, стоит отдать ему должное.
Когда я спускался в гардероб, то услышал разговор, по всей видимости мужа с женой, в котором первый похвалил клавишника, а вторая сказала что Фредди младший фальшивил. Вот такие дела. Но в целом какого-то негатива от выступления я не ощущал ни в зале, ни вне его. Хотя я думаю, если бы мой коллега
PaoloGilberto оказался на шоу, то несколько поморщился бы, высказав, что
Марк Мартел таки лучше. Тем не менее, мероприятие получилось насыщенным и никто не скучал. Что дальше? 20-го я иду на
Poets Of The Fall и это совсем наверняка будет невероятно ностальгический репортаж с бесконечным зарядом сентиментальности и налетом нуара.