Где читать рецензии и статьи?

Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
11_copy_copy.jpg

В мире музыки много героев, одни заслужили свои почетные места, а других вознесли на них, словно бы мир ослеп и никто не видит блаженного кретинства, который развели маркетологи популярных музыкальных изданий. Попробуем развеять некоторые иллюзии, что навязали музыкальному миру, представляю вам "Топ-10 худших гитаристов всех времен".

1_copy_copy_copy.jpg

Начнем с легендарного каловысекателя [Вставьте имя, блять, любого калкор гитариста], который по своей фееричности и недееспособности затмевает всю земную твердь трижды. [Вставьте имя, блять, любого калкор гитариста] настолько плох, что играет все свои музыкальные партии на одной ноте, отвергая любые другие способы сочинения и звукоизвлечения. Есть гитаристы одного интервала, есть гитаристы одной низкой как пердеж ноты, причем чем ниже, тем умелее считается гитарист. Впрочем над [Вставьте имя, блять, любого калкор гитариста] уже много издевок прошло по интернет-среде, так что лишний раз говорить о его убогости - моветон. Идем дальше.



Старина Уэс Борланд из Limp Bizkit преследует меня буквально с детства. Столько я о его таланте каловысекания слышал, столько дифирамб ему пели самые разные люди, что когда я решился послушать его творчество, то так охуел, что аж лежал в реанимации 5 лет. Рэп на гитаре - это что-то новое, но ебись оно как примитивно. А сказочки про зашибенные ритм структуры и апофеозные партии гитары оставьте тем, кто верит в единорогов. Единственное чем Уэс запоминается - имидж, в остальном это крайне посредственный гитарист, который 10 лет не мог сыграть ни одного соло, а когда сыграл, то мир обосрался.

2_copy_copy.jpg

Терри Бальзамо, пожалуй, хуже Борланда, но у него есть оправдание - пережитый инсульт. А с другой стороны, чем он занимался 20 лет до него? Этого срока достаточно, чтобы выучиться чему-то более интересному чем квинтадроч. Терри же мало того, что уйдя из Cold деградировал, так он еще и за 10 лет так и не научился играть соло из "My Immortal". Это пиздец и две вафли. 10 ебать их лет, 10! Комично, что под закат карьеры в Evanescence сольные партии, которые должен был играть Терри (его взяли все же на место Бена Муди, который играл соляки), начал исполнять другой гитарист. Так Терри и стал неким талисманом, который сосредоточился лишь на квинтах. И казалось бы для Эми Ли все заебись, но видимо и ее заебало, после чего Терри отправился в далекое эротическое путешествие, а на его место пришла женщина, которая играет заметно лучше. Финиш.



Джонни Рамон - старый панк, но по версии Rolling Stone пиздец какой одаренный гитарист. Не всякий же мог попасть в топ 100 гитаристов всех времен. Пол Гилберт, например, не смог, хотя кто такой Гилберт и кто такой Джонни Рамон, насилующий один интервал слева направо и справа налево в зависимости от композиции. В панке, конечно, всегда была беда с аккомпанементом, ну а Джонни просто попал под раздачу за авансы, которые ему выдали.

3_copy_copy.jpg

Но больше всего авансов наполучали парочка калоизвлекателей из Radiohead - Джонни Гринвуд и Эд О'Брайен, которых любят пропихнуть в различные топы за глаза, не смотря на то, что оба музыканта обладают посредственной техникой игры на инструментах. Причем их всегда пихают парой, ну потому что никто точно не знает за какую кал-партию отвечает тот или другой. В любом случае оба музыканта как гитаристы серы и непримечательны, а если послушать соло, которые они насочиняли, то без 4-х тазиков для рвоты не обойтись. Видите ли, эти гуру гитары настолько прогрессивны, что быстрее четверти играть не способны, а если и пытаются, то выдают зудящий анальный гул.



Во время выступлений, Джонни любит компенсировать свое неумение играть грязью, что льется изо всех щелей, когда он играет отдельные ноты на перегрузе. Возможно он думает, что это концептуально. Может и так, если дилетантизм - это концепция. Но поскольку Джонни у нас талантливый мультиинстурменталист, то ему простительно одинакого хуево играть на всех возможных видах инструментов. Что же до Эда, да хуй с ним.

4_copy_copy.jpg

Будучи иконой текущих соплячек Джаред Лето из 30 Seconds To Mars является еще и эталоном гитарного квинтадрочера. Вы можете сказать "Да он не гитарист!", и будете правы, но таких не гитаристов тьма. Люди просто берут в руки гитары, чтобы выглядеть круче, а на деле все их творчество - онанизм квинт-аккордами. Такой аккомпанемент удобен для вокалистов, потому что ничем не мешает. Комично, что даже Мадонна лучше играет на гитаре чем Джаред, хотя казалось бы.



И если Джареда можно как-то понять и простить, за смазливую мордашку, то Курта Кобейна из Nirvana никогда. Курт был просто величайшим говно-гитаристом, породившим целый говно-жанр. В некоторых песнях мне даже кажется, что он яйцами скреб по струнам. Самое ужасное, что в большинстве топов лучших гитаристов, Курт занимает место в десятке, обходя Дэвида Гилмора, Ричи Блэкмора и Джимми Пейджа. Про Джо Сатриани и компанию я вообще молчу, в профессиональной среде музыкальной журналистики эти ребята за гитаристов не считаются, зато Курт, который словно бы в жопу засовывал гриф инструмента когда играл, считается. Курт тоже икона. Есть много гитаристов, которые не умеют играть, но этот даже не пытался учиться. Зато на его игре пытаются учиться другие. И это мать его пиздец с кунжутом.

5_copy_copy.jpg

И если Курт, как и Джонни Гринвуд - жертвы маркетологов, ну они же не говорили что охуенные гитаристы, это все журналисты титулы понавешали, то Брэд Делсон всего добился сам, своей игрой. Брэд - каноничный альтернативный гитарист, который дискредитировал профессию, показав, что можно хуярить хоть что, лишь бы жужжало в левом и правом каналах. Первые альбомы Linkin Park в этом смысле просто шаблонный пиздец, причем настолько примитивный, что плакать можно ручьями. Брэд даже не на квинтадроч снисходит, а просто хуярит по одному квинт-аккорду на такт в низком строе, маэстро. Справедливости ради стоит сказать, что Делсон в поздних работах взялся за ум и начал изобретать уже более органичные и интересные партии, но от прошлого не убежать.



Самый апофеозный и посредственный гитарист на мой взгляд - это Фрэнк Айеро из My Chemical Romance, который хоть и прикидывается музыкантом, но им не является, а гитару использует лишь для того, чтобы круто смотреться на фотографиях. Его композиторские способности такие же слабые и никчемные как и гитарные. Фрэнки не умеет ничего, хотя думаю манную кашу сварить о может, но научного подтверждения я не нашел. Единственное в чем он преуспел - макияж, прическа и много-много геля. Фрэнки любит гель для волос, особенно раньше, когда макал все свои лобковые волосы в банку с гелем, пока другие ребята из My Chemical Romance сочиняли песни. Вклад Фрэнки в музыку сопоставим с фекалией африканского слона. Некоторые текущие соплячки убеждены, что он очень талантливый, но бля, наденьте ему пакет на голову и вслушайтесь в его уебищный сольник, и тогда поймете, что как музыкант он ничтожество - даже дошкольники лучше играют.

Вот пожалуй и все. Для тех кто не понимает "А где [имя героя рока]", отвечаю: в пизде у Кортни Лав. Буквально.

Топ-10 худших гитаристов всех времен:

01. Фрэнк Айеро (My Chemical Romance)
02. Брэд Делсон (Linkin Park)
03. Курт Кобейн (Nirvana)
04. Джаред Лето (30 Seconds To Mars)
05. Джонни Гринвуд (Radiohead)
06. Эд О'Брайен (Radiohead)
07. Джонни Рамон (Ramones)
08. Терри Бальзамо (ex-Evanescence)
09. Уэс Борланд (Limp Bizkit)
10. [Вставьте имя, блять, любого калкор гитариста]
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика