Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024 (ЧАСТЬ 1)
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
008

Я слушал много дерьма в своей никчемной жизни, за последние 5 лет через мои ушли прошла музыка таких экспертов по части создания фекальных мелодий, как Linkin Park и Limp Bizkit, Джастина Бибера и Леди Гаги, Asking Alexandria и 30 Seconds To Mars и так далее. И я наивно думал, что знаю о музыкальном дерьме многое. Я ошибался. Когда в моем плеере заиграла первая песня ансамбля Hollywood Undead с их последнего альбома Notes From The Underground, мой мир изменился. Композиция "Dead Bite" как цунами из дерьма накрыла меня. Такого я не ожидал...

Представьте, что вы стоите на автобусной остановке, оглядываетесь и видите, что огромная волна коричневой субстанции движется на вас с невероятной скоростью. В этот момент у вас успеет лишь отвиснуть челюсть и в глазах появится настоящий страх. Так что если вы, как и я, думали, что слышали много дерьма, то это были всего лишь игрушки и в вашей жизни еще не появилась музыка Hollywood Undead.

На первый взгляд кажется, что Hollywood Undead на диске Notes From The Underground продолжают говно-традиции Linkin Park и Limp Bizkit, сочетая читку рэпчика на фоне пары фекальных риффов, играемых на низких строях, отсюда и характерный пердеж. Но в отличие от титанов говно-сцены, эти ребята скрестили свой и без того безнадежный музон с творчество ансамбля Tokio Hotel. Особенно это слышно во время ласковых припевов, которые заставляют течь девочек.

Во время прослушивания этого альбома я мог с уверенностью сказать, что это худшее, что я слышал в своей жизни. И для этого нужно придумать дополнительную награду, потому что обычной "Росомахи" тут явно мало. Все равно, что ведерком вычерпывать дерьмо, после того цунами, что эти ребята устроили в агонии своего творчества. В пору создавать немузыкальные жанры, которые бы хоть как-то могли охарактеризовать то, что играют ребята из Hollywood Undead.

Перед тем как начать этот тяжелый обзор (мне трудно было слушать этот диск, уж слишком много в нем уебищных песен) я ознакомился со статьей в википедии, где написано, что у Hollywood Undead есть соло-гитарист. Это оказалось также шокирующе, как то говно-цунами, что обрушивается с первыми нотами данного альбома. На пластинке практически нет сольных партий, в редких случаях звучит зацикленная трехнотная мелодия. Как правило, музыка изобилирует низкочастотных пердежом для читки рэпчика и прочих свистелок-перделок.

Я думаю, что если бы Джастин Бибер послушал музыку Hollywood Undead, то он бы охуел от происходящего, произнеся лишь одно емкое слово: "Пиздец...". Впрочем зачем далеко ходить, все тоже самое мог бы сказать и Филипп Бедросович, хотя казалось бы. Даже русские рэперы бы обосрались от услышанного, да так, что им пришлось бы пересмотреть все свое творчество, чтобы не отставать от Hollywood Undead по части музыкального дерьма.

Notes From The Underground — один из самых отвратительных альбомов, которые я слышал. Мне даже захотелось плакать и сделать с собой что-нибудь, лишь бы эта "музыка" прекратилась. Настолько невыносимого потока дерьма я давно не слышал. Так что ребята сделали что-то выдающееся, с таким музыкальным арсеналом можно уничтожать целые цивилизации. Я думаю, глобальное потепление — это реакция природы на музыкальные выбросы из анальных отверстий (место где рождаются мелодии) ребят из Hollywood Undead.

Послушать альбом Hollywood Undead - Notes From The Underground можно ниже:



rate 1
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика