Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Худшие рок-группы

Со времен 50-х годов, когда зародился каноничный рок-н-ролл, прошло много времени, появлялись самые разнообразные группы, которые играли в самых разнообразных жанрах. Некоторые из них становились легендами рока, а те, о которых сегодня пойдет речь, были и остаются пустышками своего времени, снискавшими случайную славу, которая, как правило, к музыки не имеет отношение.

Взять к примеру многими любимых Sex Pistols. Господа, да эти ребята даже играть не умели, их уровень владения музыкальными инструментами стремится к нулю. А Сид Вишес и вовсе эталон того как не следует играть на басу. Попробуйте подойти к какому-нибудь басисту и сказать ему "Ты играешь как Сид" и вас насадят на гриф баса да так, что кишки полезут изо рта. А с другой стороны, какая разница умеет человек играть на басу или нет, в музыке ведь важно.... стоп. А какие еще были таланты у Sex Pistols? Кроме умения употреблять и втыкать? Верно, никаких, то-то они и стали героями для многих будущих трех-аккордовиков, которые вдохновлялись примитивной, рвотной музыкой Sex Pistols.

Наверно даже такие герои поп-панка, как Green Day вдохновлялись работами Сида и компании, потому до сих пор ничего сложнее квинт-аккорда не смогли сыграть. Не мудрено, что их больше беспокоит макияж нежели музыка. Помимо Green Day есть еще куча подобных групп (типа Zebrahead или Blink-182), которые к музыке имеют косвенное отношение, взять к примеру таких высирателей звуковых волн как Billy Talent, чьи песни уже давно стали саундтреком для первых месячных у юных дам. Тоже касается таких ансамблей как Paramore и Flyleaf, разницу между которыми можно увидеть лишь с телескопа Хабл.

Как говорится "в семье не без урода". Проблема в том, что в рок-семье уже давно начали появляться целые уродливые жанры, в которых играют уродливую музыку. Благо некоторые из таких жанров рождаются мертвыми, а потому довольно быстро исчезают из поля зрения. Взять тот же ню-метал и его отцов Korn, которые нынче пытаются играть дабстеп. Некоторым поклонникам это даже не по душе, но давайте будем честными, Korn и раньше делали небесную поебень вместо музыки, так что по большему счету разницы нет.



Когда Korn со своими униженными гитарными строями случайно покорили мир, в рок-музыке появилась очередная гнилая ветвь, на которой выросли такие герои шлакорока как Linkin Park, Limp Bizkit и производные от них, вроде Hollywood Undead, чьи песни можно слушать только в берушах и то это не уберегает от рака мозга. Если бы три эти группы выступили на одной сцене, то проблема перенаселения Китая была бы решена. Правда, возникла бы другая проблема - диарея у все планеты. Говорят, что поклонники Limp Bizkit затыкают свои отверстия пробкой перед тем как начинают слушать как Фред Дерст читает рэпчик.

Раз уж зашла речь про выделения, то стоит упомянуть о таких ансамблях как Him, Rasmus, 30 Second To Mars и Muse, чьи мелодии будоражат сознание юных дам, доводя их до оргазма. И совсем не важно, что по существу все эти ребята просто доблят квинты под копирку. Главное же, чтобы вокалист был милашкой! А желание выебать фронтмена это одна из важных составляющих подобных групп и единственная причина по которой их слушают. Будь Мэттью Беллами похож на токсичного мстителя стали бы вы слушать его блеяния под гитарку? Разумеется нет.

Обратная ситуация у всякого рода "легенд" метала - Slipknot, которые вместо того, чтобы радовать публику миловидными лицами решили надеть маски. И это тоже сработало! Всем оказалось похуй на музыку. Да зайдите в любой гадюшник, посвященной ансамблю, и вы там увидите, что они только маски и обсуждают. Цирк да и только. Хуже ситуация только у Bring Me The Horizon, которым следовало надеть пакеты на головы, а то смотреть страшно.

Про кор-жанр стоило бы написать отдельную статью, потому что он по существу является раковой опухолью гнилой ветви, которая выросла на рок-дереве. И такие гиганты жанра как The Devil Wears Prada, Bring Me The Horizon, Bullet for My Valentine и Asking Alexandria кажется уже стали неизлечимой болезнью для искусства. Все что делают эти ребята - умножают на ноль. Берут любую табулатуру и умножают все ее цифры на ноль. И знаете что получается? Очередной нахуй никому ненужный брейкдаун. Да эту хуйню даже риффом назвать нельзя, я уж не говорю, что брейкдауны различаются между собой также как Paramore и Flyleaf.



И ладно бы у них только музыка была хуевой, но то как они визжат, кричат, рожают во время исполнения вокальной партии - хорошая причина начать третью мировую и уничтожить человечество к ебени, лишь это не слышать. Раньше такой хуйней страдали только эмо-банды вроде My Chemical Romance (спасибо что распались), но все изменилось. Как я ранее говорил, по части гитарных партий корщики умножают на ноль, а вот по части вокала они умножают эмоциональный посыл на бесконечность, возведенную в пятую степень. Так что их боль и страдания могут слышать все существующие параллельные вселенные. Есть мнение, что черная материя во вселенной - это различные выделения школьниц из параллельных вселенных, которые очень любят кор.

Но ладно, хуй с ним с кором, есть еще много групп, о которых я не упомянул, например целая орда инди исполнителей, типа Radiohead, Arctic Monkeys и Cage the Elephant, которые ставят особую концепцию выше чем музыку, поэтому и получается натуральная поебень с ужасным вокалом, от которого в дрожь бросает. Особенно в этом преуспели Radiohead, которым за всю жизнь удалось написать две толковые песни, что не снимает с них ответственности за тонны говна, которые они произвели за годы попыток творчества. В последнее время эти ребята даже не напрягаются, пишут песни на коленке, хорошо если используют две-три ноты и один сэмпл ударных, подобно тому как делают в пост-роке.



Вот кто-кто, а пост-рокеры вообще чемпионы в примитивности. Такие борцы за права одной ноты на одну композицию, как 65daysofstatic вообще поражают до глубин сознания своими песенками по много минут с абсолютно не развивающимися мелодиями. Такое дерьмо даже фоном тошно слушать. И ладно бы они там были охуительными композиторами, но нет, они просто берут мелодию и зацикливают ее пока из глаз кровь не потечет.

Как видите, дерьма в рок-музыке просто авгиевы конюшни. И это я еще не всех упомянул, как например Meshuggah или Cannibal Corpse, которые вызывают смех и слезы наравне с Fall Out Boy и Dir en grey, которые звучат в целом как как дуэт Адама Ламберта с Наташей Королевой. Кроме того есть еще куча всякого готического мракобесия вроде Lacrimosa с их атмосферными песнями, где атмосфера первичнее музыки. Тоже касается ансамбля The Mars Volta, погрязшего в экспериментах и забывшего зачем нужным музыкальные инструменты.

Ну а поскольку это своего рода "топ", то таких героев рока как Nirvana было бы странно не упомянуть, ведь они в ответе за не малую долю музыкального дерьма, что вылилось на искусство. Если бы не Курт Кобейн, который прославился не столько песнями сколько своей любовью к дробовикам фирмы Remington, то возможно сейчас я не писал эту статью, а групп, которые льют в уши пустопорожнее дерьмо было бы меньше.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика