63565345445445_d7a8b.jpg

Зачем и нахера выпускать альбомы каверов - большая загадка, но возможно просто потому, что совсем иногда хочется услышать песню с другим звучанием, которое тебе ближе. Ну или послушать как Лиззи Хэйл рвет глотку, исполняя любимые песни. Как в случае с "Still Of The Night", где она отдалась полностью своей работе ртом. Инструментально, конечно, трек немного проседает на фоне оригинала, который звучит и колоритнее, и загадочнее, и четче, и мощнее, однако исполнено неплохо, ну а Лиззи просто прелесть, тащит на своих женских плечах трек, внося в него необузданную страсть.

Я уже не первый раз пишу про каверы от Halestorm (читайте рецензию "ReAniMate 2.0: The CoVeRs eP"), а все потому, что я их реально слушаю. Они часто разбавляют мой треклист, думаю и "ReAniMate 3.0: The CoVeRs eP" приживется, ведь трудно игнорировать такое роковое разнообразие, да и квинтовый дроч в мягкой "Damn I Wish I Was Your Lover", что мелодически разливается и после хита Whitesnake звучит странно, как жесткий жанровый переход.

Джоан Джетт классная дама, но я думаю, что Лиззи уже не отстает, при всей любви и уважении к Джоан. Композиция "I Hate Myself For Loving You" звучит очень бодро и рок-н-ролльно. Лиззи создана для мощных рок-песен с отрывистыми гитарными риффами, в них она чувствует себя как в родной среде, а потому ей удается так дерзко и бескомпромиссно петь.

Знаете, что еще хорошего в рок-каверах? Возможность слушать махровую попсу, причем не стесняясь. Да, так я и слушал эту вашу Леди Гагу и Duft Punk (и Киркорова бы послушал, если бы Halestorm его переиграли), ну а сегодня оценил и Twenty One Pilots с их песенкой "Heathens", только без гей-вокала и выделений соплячек, из которых соткан аккомпанемент композиции. Хотя, что оригинал, что версия Halestorm, не вызывает у меня никаких эмоций. Стерильная песня, и не важно как Лиззи будет кричать, увы. Творчество Twenty One Pilots хронически бесплодно, его нельзя улучшить, можно только стороной обойти и сделать одолжение миру музыки.

Если помните, то недавно я писал рецензию на альбом "Superunknown" группы Soundgarden, где назвал "Fell on Black Days" самой гранжевой композицией с унылым, страдальческим саундом. А тут вот, Halestorm взяли и перепели ее, сохранив тягучее настроение. Разница лишь в том, что звучание Halestorm само по себе чище, нежели у Soundgarden. В остальном просто неплохой кавер.

Но самое вкусное группа приберегла напоследок! Покусилась на творчество группы Metallica, да еще и не на просто какую-то песню, а на "Ride The Lightning" с одноименного альбома 1984 года. Хорошо хоть команде хватило ума не трогать "блек альбум". В исполнении Halestorm композиции звучит не так жестко и трешово, как у Metallica, а более хард-роково, оно и понятно. Тем не менее, слушать как Лиззи рвет глотку всегда приятно.

"ReAniMate 3.0: The CoVeRs eP", как и его предшественники, сохраняет заданный уровень, группа не испоганила песни, сыграв их плюс-минус как в оригинале, но со своим звуком. Это интересно, хоть и не получились выдающиеся каверы, как например у Guns N' Roses - "Knockin' On Heaven's Door", и все же любопытно. Ждем в следующий раз, что-нибудь из Deep Purple.



rate 4
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика