Dorn otd

Я всегда считала что это слишком несправедливо, что только русскоязычная аудитория вынуждена знать кто такой Иван Дорн, поэтому была крайне рада, узнав что своим третьим альбом OTD, Дорн собрался покорять сердца англоязычной сцены. Иван Дорн всегда давал своим альбомам названия на пересечениях своей фамилии. Так вышло и в этот раз - OTD расшифровывается не иначе как Open the Dorn, смотрите не перепутайте с Open the Dron, названием для будущего альбома Muse. Я не знаю где у Дорна дверной проём, но он предлагает в него заглянуть.

План Дорна (и в этом смысле тоже, мой каннабиоидный друг) состоял в том, что писал он альбом для Америки, а слушать его придется тебе. Такая накатанная схема Ebay, когда что-то ненужное людям первого сорта, с пометочкой "из США" отправляется обратно в местные бананостаны. Это должно заставить вас купить себе по три копии на рыло данных звуковых помоев, да еще и слушать это, причмокивая всеми отверстиями, которыми укомплектована ваша модификация тела.

Подобно тому, как на сигаретах есть красивые картинки с тем, как разорвёт и разворотит ваше тело если вы проживете еще лет 30 и если ничто не разорвёт вас прежде, Open the Dorn это настоящее предостережение всем людям, у кого на компьютере установлена любая программа DAW. Помни, юный композитор, ты держишь у себя смертельно опасную вещь. Пара неверных движений, и вот уже ничто не способно вас спасти от звукового коллапса, который изнасилует ваш мозг, принудив выложить в инет ваше "уникальное видение" современной музыки. В случае с альбомом OTD дела обстоят еще страшнее, так как большая его часть написана детьми, которые тыкали на все кнопочки и крутили все регуляторы на секвенсоре, периодически приходили взрослые, что-то играли на басу и саксе, но не в силах выдержать этих звуков, вновь удалялись. В конце на весь альбом был наложен особый патентованный эффект приглушённого звучания, будто звуки доносятся из дощатого деревенского сортира.

И только включив этот альбом, я поняла насколько я была несправедлива к прошедшему, я действительно соскучилась по всем тем старым хитам - мишка виновен, невоспитанный и еще та песня, про вялую сосиску, которую Иван Дорн призывает встать. Если раньше треки пациента состояли из битов и отрывистых аккордов отвратного синтезатора, стыренного у дешевого энтрепренёра модных показов, теперь же остались только биты и монотонный гул, созданный на семплах урчания от несварения желудка. Именно так и начинается открывающий трек "OTD" - с блевотных жужжаний, постукивания куриных клювов и стонов Ивана Дорна - а что если все эти звуки произошли одномоментно в ходе единого события? Просто представьте что пытаются скрыть от вас динамики?

В какой-то мере мне повезло - я не понимала слов русских песен Дорна, не понимаю и английских. Его особый вокальный стиль - он будто всегда на передозе седативными, из-под отвисающих губ беспрестанно стекает слюна, атаксичное поведение, взгляд в никуда, и несвязная многословная речь - это то, что вас ждет, если вы всё-таки поддались на уговоры оценить новый альбом Дорна.



"Collaba" - пришло время культурного самоубийства, посмотрев этот клип, вы вряд ли когда-нибудь станете прежними. Возможно, что не поможет даже ванна, наполненная минералкой и многочасовые прослушивания Клода Дебюсси, вытирая сатиновым платком слёзы от пережитого ужаса. Но Дорн постарался не только над видеорядом, звуковая сторона в полном своём великолепии выполняет басовые фрикции с вашими несчастными ушками, вынужденными это слушать. Ближе к концу песни в дело вступает семпл дрочки хлюпающего члена, создающий эффект максимального реализма. Если вы в этот момент закроете глаза, то ваше воображение автоматически дорисует вам измазанный дерьмом туалет с действующей дырой славы в стене - приятного прослушивания! Кстати, то, о чём так страстно и с вожделением поёт Дорн ближе к концу трека ("drippin' drops, droppin' drips, that dick"), называется гонореей, сходите, проверьтесь, лучше с этим не затягивать. Кто знает, быть может заразиться теперь можно и просто послушав песню Дорна?

Болтовня про то, что альбом OTD рассчитан на американскую аудиторию - это полный бред, объясню всё на двух словах из "песни" Collaba - "night butterfly". Когда я впервые слушала, на этом моменте со мной случился настоящий фейспалм. Минутка прикладного англоведения. Night Butterfly - это полная бессмыслица, и в жизни большинству англоязычных не понять что под ночной бабочкой имеется ввиду проститутка, всё равно что под "сумеречным комаром" вы же не подразумеваете мальчика по вызову, а под "утренним пауком" венеролога, лечащего вас после вчерашних похождений; представьте себе, догадались бы вы, если бы Канье Уэст спел песню на русском про сумеречного комара, пришедшего к утреннему пауку? Правильный перевод русского эвфемизма "ночная бабочка" - культурное "lady of the evening", грубое "working girl", панибратски сексистское "piece of tail".

После трёх песен в стиле косплея Tomorrow's Modern Boxes Тома Йорка, Дорн вспоминает что всё таки он поклонник Фаррела Уильямса и начинает своё неостановимое шествие в сторону хипхоповского фанка. Всё бы ничего, но сил у Ивана Дорна раздвигать губы не хватает, поэтому поёт как есть, сквозь болтающиеся. Это прямо ходячая реклама бензодиазепинов. Но среди всей череды глухого беспредела, всё таки есть один неплохой трек "Wasted", где перевозбужденный Дорн достаточно бодр, чтобы выдать небольшой заряд энергии. На треке "African" Дорн выяснил что Тома Йорка таки можно совместить с Фаррелом Уильямсом, и пошло поехало...

В песне "Such a Bad Surprise" Дорн великолепным примером показывает почему большая часть современной музыки ущербна - в ней всегда видимость значит больше содержания. Ну вот смотрите: представим, что я прямо таки заболела этой песней Дорна, настолько, что захочу сделать свой собственный кавер. Так как только убогие идиоты делают каверы-кальки с оригиналов, я стану подбирать тот набор инструментов, с которыми это начнёт звучать иначе, но тоже круто. Я уже сейчас вижу что меня ждет облом - на какие бы банджо, укулеле, виолончели и фортепьяно я не пыталась перекладывать партитуру, оно не будет звучать интересно. Вот "Stop" Сэм Браун, или "Never Tear Us Apart" INXS, или "I've Got My Mind Set on You" Рэя Джеймса это непотопляемые вещи, что с ними не твори, всё равно шикарно будут звучать, хоть в 8-bit, хоть в midi их переделывай. А даже в самых прилично звучащих песнях Дорна всё максимально прилизано под то единственно достойное звучание; как знаете, в цветочных магазинах продают особые растения, способные цвести только под чутким присмотром флориста, главное - продать, а что дальше эта зеленая, никогда не цветущая, хрень будет еще у вас десяток лет стоять только потому, что у вас не точная до градуса температура в доме, никому дела нет. В песнях Дорна нет фразировок, проще говоря нет нот, накинут простенький узорчик, который хорошо звучит, всё остальное дело семпла, и Дорн не стесняясь вставляет краткий пересказ того, как семпл был получен прямо в начало песни. С одной стороны мне нравятся такие "рабочие" штришки, с другой стороны песню это лучше не делает.

Но Ивану Дорну оказалось мало просто запугать вас музыкой, он еще и отрастил весьма страшную бороду, способную постоянно держать вас в страхе неожиданного взрыва. Я так себе и представляю как Дорн заходит в метро и вагоны пустеют, садится в самолёт, и рейс отменяют из-за нехватки пассажиров. Когда у тебя такая борода, насколько либеральных взглядов ты не придерживаешься, ты сам можешь не заметить как на твоём теле в самых неожиданных местах начнут вскакивать бородавки небольшие заряды взрывчатки. У меня даже есть идея для следующего клипа: Дорн куда-то идёт веселым мечтательным шагом, вдруг оборачивается и замечает у себя за спиной рюкзачок с гексагеном; следующая сцена - Дорн в примерочной одевает новые джинсы и вдруг обнаруживает на себе пояс шахида; финальный стейдж - Дорн просыпается на утро после пьянки с милой улыбкой в обнимку с гигантской шашкой динамита, занавес.

С самого начала весь уникальный стиль Ивана Дорна держался на одном - на образе аутиста. Такой, разыгрывающий поведение умственно отсталого, "я немножко не в себе, но так и положено настоящим гениям". И вот знаете - все эти ваши проблемы с модой на аутистов это какая-то полная придурь. Вот не найдёте вы аутистов ни среди сенаторов, слушающих знаменитую речь "carthago delenda est" Катона Старшего, ни среди афинских граждан, собравшихся послушать Перикла на экклесии, ни одного аутиста! Ой, вы сейчас скажете "что-то Vee сильно угоняет по традиционализму", а вот ни капельки. В античности мы найдём массу примеров беспрецедентно либерального отношения, например, к гомосексуализму: Юлия Цезаря и Никомеда, Адриана и Антиноя, Сократа и Алкивиада, Александра и Гефестиона, Сапфо и Аттиды. И это я назвала всего-лишь десяток самых известных имён из тысячи всех дошедших до нас сквозь века.

Античный мир отнюдь не такой, каким отсталым и тёмным его пытаются выдать марксисты с одной стороны и христиане с другой, пост-христианское общество никогда не сможет понять, насколько независимее были многие личные права и свободы классической эры, в том числе и в сексуальном плане, во многом современному обществу еще понадобится не один десяток лет, чтобы достичь их; но вот только при всей предоставленности самим себе, мечтательности, музицировании, наслаждении эстетикой и свободой вести себя так, как пожелаешь, аутистов в античности не найти. Аутисты кричат: "мы все такие индивидуальные", "аутисты компенсируют проблемы с коммуникацией талантом и одарённостью", "вам, обычным людям, нас не понять", "мы хотим, чтобы нас приняли частью этого мира", "разнообразие делает наш мир лучше", "СДВГ это тяжкое бремя, зато нам позволено быть гениальными". Блять, как же замечательно, что вы, аутисты, появились, потому что до этого момента конъюгация, кроссинговер и транслокация вообще не работали, поэтому мы как под штамповку все одинаковые, стандартизованные люди, просто замечательно, что пришло поколение уникальных и индивидуальных аутистов, которые спасут нас своими талантом и гениальностью! Знаете что? Эврипид, Софокл, Эсхил и Вергилий не были аутистами, а вы со своей модой, и ваш Иван Дорн - король аутистов, можете идти нахуй.


rate for vee 1of5
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика